Все работы какие я делала, старалась избегать ракурсов, где зеркало может как-либо отразить окно, или даже окно закрытое тюлью. Кто нибудь знает почему зеркало отражает вид за окном как абсолютно черный цвет? Вот для примера один из рендеров.
кстати отражения в стеклах, и любых других глянцевых поверхностях так же отражают черный цвет... я знаю что иногда в материал металла или стекла ставят карты в рефлект для лучшего эффекта - но там должен быть реальный эффект, а именно отражение окна и комнаты как она есть на самом деле.... что-то я не понимаю как этого добиться
оу.... кажется работает =) никогда не думала что так скажу...но "бяка" спасибо =)))))))))))))) +
а для чего нужны эти галочки??? нигде это не вылезет мне потом боком?
renderman, зеркало самое простое - темно серый цвет зеркала, почти белый рефлекшн и черный в прозрачности, само собой. все остальные настройки стандартные. а на счет сглаживания я не поняла... где его убрать?
Первая галочка отвечает за окружающее освещение как вирей сан, а вторая за отражения и преломления, по большей части они нужны если делаете екстерьер или предметную визуалку с использованием ХДРок, для интерьера они не обязательны так что это вам никак не выльется.
боком не вылезет
environment- отвечает за окружающую среду- у вас ее до этого не было
Эти действия ни к чему не приведут, то что у тебя на скрине. Достаточно того, что VraySky есть в бэкграунде макса (кл , а когда вы их заносите в каналы раздела Environment в Vray он просто их заменяет на ее же, тоесть VraySky ты заменяешь на тот же VraySky (лишние действие)))
Когда там стояли галки, а VraySky не было то первый канал менял небо в окне на просто голубой цвет, а второй канал заменял небо в отражениях на просто черный, что мы и наблюдали в зеркале. Так что можно просто поснимать галки и ничего туда не заносить эффект будет тот же.