Подбор программ (Help)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.12.2011
Сообщений: 2
Приветствую.
Появилась у меня идея сделать небольшой (~15 сек) анимированный ролик с одной высоко полигональной моделью . Начал искать программы и уроки к ник.
Остановился на следующих программах:
ZBrush - для создания самой модели
Maya - для анимации
Cinema 4D - для анимации тканей и волос
After effects - для самого ролика и наложения эффектов.

Хотелось бы услышать коментарии по этим программам.
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 83
Киев
After Effects - отличная программа.. На мой взгляд самая лучшая для видеомонтажа.. Сам ею пользуюсь..
Вот если нужно хорошая подборка уроков на русском языке (101шт):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3149570  
На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303
А что тут комментировать-то?
Хорошие программы. Покупайте.

Вы бы хоть написали, что собираетесь моделить.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
After Effects - отличная программа.. На мой взгляд самая лучшая для видеомонтажа..

Для видеомонтажа Adobe Premiere Pro CS3, Sony Vegas 8, Pinnacle 12, Ulead вот так то... Часть программ композитинга (software-orientation) полагается исключительно на ресурсы компьютера (Adobe After Effects, Apple Shake), а другая (hardware-accelerate) может работать только с использованием дополнительного «железа» (Autodesk Flame, Inferno). Наличие ускорителей позволяет работать почти в режиме реального времени, практически сразу видя результат примененных эффектов. Однако за «реалтайм» приходится платить довольно дорого – стоимость таких «хардварных» систем композитинга составляет от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов.
Кстати говоря AE для детишек) если дело касается создания сложных композиций, с десятками используемых эффектов, то здесь лучше применять программы композитинга, ориентированные на работу с узлами (node) (Apple Shake, eyeon Fusion, Foundry Nuke). Они представляют примененные к медиа-файлу эффекты в виде древовидного интерфейса, где в качестве иконок (нодов) и отображаются эффекты. В After Effects было бы очень сложно работать с такими проектами, использующими большое количество слоев и эффектов.
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
Quote:
ZBrush - для создания самой модели
Maya - для анимации
Cinema 4D - для анимации тканей и волос
After effects - для самого ролика и наложения эффектов.

Бред какой то ,столько программ....., когда можно и в одной всё сделать ,к примеру Blender , есть скульптинг отличный, есть ретопология после скульпта по круче чем у збраша уступает только коату, есть волосы и шерсть по скорости рендеринга ни одна прога не потягается,по анимации ещё фору даст любым другим по простоте и логике, ну и наконец композинг в умелых руках тоже есть отличный !
Активность: 0
На сайте c 28.12.2011
Сообщений: 2
hol1231
Вот таких коментов я и хотел, на указание ошибок и предложения их решения.

Может есть более простые способы решения, но не уступающие в качесве. Жду ещё сообщений от других пользователей.
Читают эту тему: