Поделитесь опытом.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
naty2009
включи привязки (магнитики на верхней панели) к сетке и смотри чтобы объект был четко по сетке расположен (набор привязок - правая мышь на значке).
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
Fabrice
а разве работают привязки при повороте?...у меня нет...может быть дело в том что мне нужна диагональ в прямоугольнике ? а у меня именно этот случай...а не в квадрате?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если при резке квикслайсом смещать курсор совсем немного, то перпендикуляр получается легко. под 45 тоже вроде.

45 градусов в прнципе легко и на глаз сделать - не должно быть ступенек на линии.

naty2009
вообще то диагональ - это от угла до угла. тут проще cut использовать
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Конечно, Connect, если две вершины нужно соединить ребром, или Cut, если больше.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
naty2009
попробуй в данном случае использовать модификатор Slice
он режет-отсекает геометрию плоскостью и его легко повернуть на нужный угол
также можно применить сразу два (или больше) таких модификаторов.
только когда будет готово лучше сколлапсить в меш .

настройки у слайса простые. поворачивать его можно, если перейти на субуровень
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
шостаке "суборовень"?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
а между этечем и колейпсом какая принципиальная разница? и сколапсить в мешь это часам не конветр ту меш?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да - сколлапсить, это почти тоже самое. но не тоже самое!

субуровень - это если на плюсик у модификатора нажать, он развернётся и выделить надо уже в списке.

редактирование точек, граней и полигонов это тоже работа на субуровне
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
так а в чем разница?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
naty2009
когда стек с модификаторами - его можно только сколлапсить. причём не всегда получается mesh
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нда. ну вообще своды делать, конечно, не лёгкая задача. Точки надо weld, чтобы без швов.

ещё один приём - нарисуй свод цилиндрический и примени модификатор Symmetry Только также надо повернуть на субуровне под углом 45

а если потом применнить ещё один Symmetry отзеркалив полученный Г-образный элемент, то выйдет аккуратный крестовый свод.
потом в Poly и скорректировать длины
На сайте c 05.02.2009
Сообщений: 22
Екатеринбург
Сетка вроде не слишком частая, даже редковата.
Единственную проблему вижу - так это с группами сглаживания, из-за нее возникают такие темные пятна. Исправить просто - наложить модификатор smooth и в нем установить значение threshold где-то около 30, обе галочки поставить))) Должна чернота исчезнуть
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
nailgun
там трубы разного диаметра
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
nailgun
там трубы разного диаметра
В этом случае можно ProBoolean воспользоваться, я пробовал, все ок, без косяков и артефактов.
На сайте c 05.02.2009
Сообщений: 22
Екатеринбург
naty2009
Если вариант реанимировать импортированную модель актуален:
От щелей должен помочь weld, значение надо подобрать по месту;
Сетку чаще сделать легко модификатором mesh smooth, его надо применить после smoth - чтобы не все сглаживалось, и там галочку поставить (у меш смуса) smoothing groups. Удачи!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
Спасибо большое всем кто принимал участие в моей проблеме, потолок выстроен, новый, ровный, красявошный!
Читают эту тему: