Подскажите!!! Что не так?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.08.2019
Сообщения: 10
Откуда:

Доброго времени суток Уважаемые пользователи!

"Проработка материалов и превью не дотягивают до платного уровня. 

Материалы нереалистичны, а превью бледное, непривлекательное" - такие ответы получила от модератора)

Господа, подскажите, что не так? Поддержите советами) пожалуйста! Заранее благодарна!)

Сначала был 1 вариант, потом 2)))

Или вот так например)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2007
Сообщения: 255
Откуда: Новороссийск
Не в обиду, но у вас все объекты какие то несуразные, детские. Возьмите за образец реальные бокалы и так далее. Что бы золото "заиграло" надо, что бы было в нём больше разных отражений, возьмите в качестве фона заполненную комнату с кучей светильников и обьектов.
Возраст: 47
Пол: Ж
На сайте c: 08.03.2007
Сообщения: 4149
Откуда: Одесса, Санкт-Петербург
модератор все правильно написал, исправляйте то что он написал.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.11.2009
Сообщения: 564
Откуда: Kiev
Цитата Roman_Zh:
возьмите в качестве фона заполненную комнату с кучей светильников и обьектов.

также соберите фон за окном, до горизонта. и соседние комнаты, если приоткрыта дверь)________автор, посмотрите как настроить освещение с помощью HDRI 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.08.2019
Сообщения: 10
Откуда:
Благодарю! Объекты реальные) Свет с помощью HDRI, где много светильников) Затемнила правда, показалось слишком ярко - засвечено) Не думала, что для рендера модели необходимо собрать полную сцену, даже с фоном за окном) Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить) Хотелось услышать конкретику) Всех благодарю за отклик! За поддержку!) Вообще не в обиду! Только Вам в Благодарность! Спасибо)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2751
Откуда:
Цитата Tatibra:
Благодарю! Объекты реальные)

А можно на референсы посмотреть?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.11.2009
Сообщения: 564
Откуда: Kiev
Цитата Tatibra:
Благодарю! Объекты реальные) Свет с помощью HDRI, где много светильников) Затемнила правда, показалось слишком ярко - засвечено) Не думала, что для рендера модели необходимо собрать полную сцену, даже с фоном за окном) Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить) Хотелось услышать конкретику) Всех благодарю за отклик! За поддержку!) Вообще не в обиду! Только Вам в Благодарность! Спасибо)

воУ полегче)) я пошутил о сцене геометрией, для этого и нужна HDRI, во получаете равнозначные отражения и освещение, как если бы эти объекты находились в пространстве данного изображения

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 29.05.2008
Сообщения: 1951
Откуда: Украина

тематика такая траурная , но почему то хочется дорисовать на вазоне лицо тети Сони из Одессы прическа есть, серьги есть)

Цитата Tatibra:
Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить

горшок и прическу надо исправить, материалы не живые. 

ткань выглядит штукатуркой 

бокал со свечой нормальный 

звезда со скрипичным ключом, в память военному композитору, да?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.08.2019
Сообщения: 10
Откуда:

Цитата terra3ds:

тематика такая траурная , но почему то хочется дорисовать на вазоне лицо тети Сони из Одессы прическа есть, серьги есть)

Цитата Tatibra:
Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить

горшок и прическу надо исправить, материалы не живые. 

ткань выглядит штукатуркой 

бокал со свечой нормальный 

звезда со скрипичным ключом, в память военному композитору, да?

бокал - поняла, т.е. не все потеряно)); ткань - поняла); все остальное оценочно и никак не помогает исправить) 

В любом случае Благодарю! - Принято!!! Вы потратили свое время!) Спасибо)

Цитата misho4ek:
Цитата Tatibra:
Благодарю! Объекты реальные) Свет с помощью HDRI, где много светильников) Затемнила правда, показалось слишком ярко - засвечено) Не думала, что для рендера модели необходимо собрать полную сцену, даже с фоном за окном) Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить) Хотелось услышать конкретику) Всех благодарю за отклик! За поддержку!) Вообще не в обиду! Только Вам в Благодарность! Спасибо)

воУ полегче)) я пошутил о сцене геометрией, для этого и нужна HDRI, во получаете равнозначные отражения и освещение, как если бы эти объекты находились в пространстве данного изображения

А я и не приняла это всерьез)))) Я понятливая)))) Спасибо!)))

Цитата Denis_21:
Цитата Tatibra:
Благодарю! Объекты реальные)

А можно на референсы посмотреть?

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 548
Откуда: Чебоксары

Судя по рефам, все немного покоцать надо ))

Так, на глаз:

Металл лампы-свечки с пупырышками: как минимум: нормал+эдишнл бамп;

Металл вазы: с потертостями в рефлекте и глосси;

Камень звезды: с дырдочками/коцками в геометрии + царапки в нормал или бампе;

Мох-прическа: цвет+отражения по Фаллоффу;

Бархат черных цветов: больше рефлекта с глоссями и фаллоффом;

Ткань-скатерть: тоже самое, релекты и глосси фаллоффом поболее, повыразительнее с кривой фаллофа.

Почти везде я-бы добавил AO немного.

В тенях поглубже, в светах поярче.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2751
Откуда:

Спасибо! 

А теперь поставьте рядом реф предмета и рендер и посмотрите внимательно ) По-моему, материалы не похожи. Например металл кубка не однородный по цвету и отрадениям, на нем присутствует микрорельеф, щербинки и царпины. Ничего этого в вашем материале нет. Зелень представляет из себя отдельные шарики и это хорошо видно. У вас зеленая масса похожа на один меш. По цвету, видимо, пытались передать неоднотонностть, но пока получилось не очень похоже.

Ну и т.д.

На первый взгляд может показаться, что Вы сделали бОльшую часть работы и осталтные мелочи не существенны. Однако на мой взгляд, именно от оставшихся 20 процентов работы на 80% зависит реалистичность виза. Не стоит ими пренебрегать. Добейтесь максимального сходства и модератору нечего будет Вам сказать )

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.08.2019
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата metalman:

Судя по рефам, все немного покоцать надо ))

Так, на глаз:

Металл лампы-свечки с пупырышками: как минимум: нормал+эдишнл бамп;

Металл вазы: с потертостями в рефлекте и глосси;

Камень звезды: с дырдочками/коцками в геометрии + царапки в нормал или бампе;

Мох-прическа: цвет+отражения по Фаллоффу;

Бархат черных цветов: больше рефлекта с глоссями и фаллоффом;

Ткань-скатерть: тоже самое, релекты и глосси фаллоффом поболее, повыразительнее с кривой фаллофа.

Почти везде я-бы добавил AO немного.

В тенях поглубже, в светах поярче.

Очень подробно! Огромное - преогромное Благодарю! АОшки и Фаллофф везде стоит, видимо боюсь переборщить) Буду пробовать) Сделаю - сюда отправлю! Посмотрите еще разок? Если найдете время) Заранее благодарна!)

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 548
Откуда: Чебоксары

кстати, рендер какой? smiley-biggrin.gif

ПС

Стекло я-бы тоже погнул/поискривлял немного

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.08.2019
Сообщения: 10
Откуда:

Цитата Denis_21:

Спасибо! 

А теперь поставьте рядом реф предмета и рендер и посмотрите внимательно ) По-моему, материалы не похожи. Например металл кубка не однородный по цвету и отрадениям, на нем присутствует микрорельеф, щербинки и царпины. Ничего этого в вашем материале нет. Зелень представляет из себя отдельные шарики и это хорошо видно. У вас зеленая масса похожа на один меш. По цвету, видимо, пытались передать неоднотонностть, но пока получилось не очень похоже.

Ну и т.д.

На первый взгляд может показаться, что Вы сделали бОльшую часть работы и осталтные мелочи не существенны. Однако на мой взгляд, именно от оставшихся 20 процентов работы на 80% зависит реалистичность виза. Не стоит ими пренебрегать. Добейтесь максимального сходства и модератору нечего будет Вам сказать )

Мох не хочет получаться))) Благодарю!))) Т.е. определение реальности виз - это схожесть с рефом? А не с реальностью? ) Копирование фото?) Понимаю, что "глупый" вопрос? Никак не пойму на что ориентироваться? ))))))))

Цитата metalman:

кстати, рендер какой? smiley-biggrin.gif

ПС

Стекло я-бы тоже погнул/поискривлял немного

Corona 5. Попробую конечно!) Только вопрос? Для продажи моделей на 3ddd всегда необходима такая проработка? Что-то как-то не верится)))) 

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 548
Откуда: Чебоксары
Цитата Tatibra:

Мох не хочет получаться))) Благодарю!))) Т.е. определение реальности виз - это схожесть с рефом? А не с реальностью? ) Копирование фото?) Понимаю, что "глупый" вопрос? Никак не пойму на что ориентироваться? ))))))))

ИМХО,  что касается виза, просто подача хорошая нужна. Вкусные материалы, свет, композиция, ракурс и т.д. Схожесть с рефом важна конечно, на случай, если эти предметы есть в реальности и их можно купить и поставить в интерьер, к примеру. От этого зависит актуальность модели.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2751
Откуда:
Цитата Tatibra:
Т.е. определение реальности виз - это схожесть с рефом? А не с реальностью? ) Копирование фото?) Понимаю, что "глупый" вопрос? Никак не пойму на что ориентироваться? ))))))))

На истину в последней инстанции не претендую, но лично я не люблю работать с "реальностью". Дело в том, что "реальность" очень разная и сильно зависит от освещения. Т.е. если, например, у Вас и у другого человека есть кусок одного и того же материала, но у него он лежит на подоконнике и освещается светом пасмурного неба из окна, а у Вас он лежит на столе и на него светит желтоватым резким светом настольная лампа, то Вы будете видеть материал сильно по разному, хотя и то и другое "реальность". И Вы можете расстараться и сделать 100% копию того, что видите Вы, однако клиент будет не доволен, т.к. он видит иное. Поэтому если такая возможность есть, то я предпочитаю ориентироваться на фото, там нет никаких разночтений, открыл в фотошопе реф и рендер и смотришь, попал - молодец, нет - работаешь дальше.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.08.2019
Сообщения: 10
Откуда:

metalman

Denis_21

Огромная Вам благодарность))) Прояснили!)))) Спасибо за терпение и советы! Очень ценно!)))

А то мозги вскипели, модератор же говорит о нереалистичности материалов) А у меня реальность - это то, что можно потрогать, пощупать, съесть и т.д. Априори картинка не может быть реалистичной или вкусной или сексуальной (как сейчас модно))))))) Мои организм это не воспринимает!)))) 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2017
Откуда: Херсон
Цитата Tatibra:
Только вопрос? Для продажи моделей на 3ddd всегда необходима такая проработка? Что-то как-то не верится))))

В Вашем случае - да.

Декор любят на клозапы ставить - на очень ближний ракурс, где будут видны все косяки и нереалистичность материалов, поэтому к нему повышенное внимание и завышенные требования.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.08.2019
Сообщения: 10
Откуда:

Цитата feles:
Цитата Tatibra:
Только вопрос? Для продажи моделей на 3ddd всегда необходима такая проработка? Что-то как-то не верится))))

В Вашем случае - да.

Декор любят на клозапы ставить - на очень ближний ракурс, где будут видны все косяки и нереалистичность материалов, поэтому к нему повышенное внимание и завышенные требования.

ОООО!!!! Я была другого мнения... думала так, для наполнения сцены) Хотелось бы увидеть свой декор на ближнем ракурсе красивой визы) Благодарю!))) 

smiley-biggrin.gif

Sanfoura  31.03.2021 08:04 Decorative set «Незабудки» Проработка материалов и качество превью не дотягивают до платного уровня. Согласно правилам нашего ресурса:https://3ddd.ru/faq/135/show    Модели в статусе Фри более не принимаются. С уважением, модератор

PS:Вот как-то так)))smiley-clapping.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2751
Откуда:

В данном случае не могу не согласиться с модератором. Свет на превью, на мой взгляд, совсем никакой, ни теней нормальных, ни "вкусных" бликов, контраста не хватает. Материалы тоже не живые. Металл ножки подсвечника не похож даже приблизительно. Стекло Вы, видимо, решили на что-то заменить, но я не могу понять что это. Незабудки мне кажется, стоят неестественно. Полагаю, что Вам рановато импровизировать, попробуйте для начала добиться сходства с референсом. И вот когда научитесь уверенно повторять рефы, тогда можно будет начать импровизировать.

Читают эту тему: