Подскажите!!! Что не так?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2019
Сообщений: 10

Доброго времени суток Уважаемые пользователи!

"Проработка материалов и превью не дотягивают до платного уровня. 

Материалы нереалистичны, а превью бледное, непривлекательное" - такие ответы получила от модератора)

Господа, подскажите, что не так? Поддержите советами) пожалуйста! Заранее благодарна!)

Сначала был 1 вариант, потом 2)))

Или вот так например)

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск
Не в обиду, но у вас все объекты какие то несуразные, детские. Возьмите за образец реальные бокалы и так далее. Что бы золото "заиграло" надо, что бы было в нём больше разных отражений, возьмите в качестве фона заполненную комнату с кучей светильников и обьектов.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
модератор все правильно написал, исправляйте то что он написал.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
Цитата Roman_Zh:
возьмите в качестве фона заполненную комнату с кучей светильников и обьектов.

также соберите фон за окном, до горизонта. и соседние комнаты, если приоткрыта дверь)________автор, посмотрите как настроить освещение с помощью HDRI 

На сайте c 20.08.2019
Сообщений: 10
Благодарю! Объекты реальные) Свет с помощью HDRI, где много светильников) Затемнила правда, показалось слишком ярко - засвечено) Не думала, что для рендера модели необходимо собрать полную сцену, даже с фоном за окном) Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить) Хотелось услышать конкретику) Всех благодарю за отклик! За поддержку!) Вообще не в обиду! Только Вам в Благодарность! Спасибо)
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Цитата Tatibra:
Благодарю! Объекты реальные)

А можно на референсы посмотреть?

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
Цитата Tatibra:
Благодарю! Объекты реальные) Свет с помощью HDRI, где много светильников) Затемнила правда, показалось слишком ярко - засвечено) Не думала, что для рендера модели необходимо собрать полную сцену, даже с фоном за окном) Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить) Хотелось услышать конкретику) Всех благодарю за отклик! За поддержку!) Вообще не в обиду! Только Вам в Благодарность! Спасибо)

воУ полегче)) я пошутил о сцене геометрией, для этого и нужна HDRI, во получаете равнозначные отражения и освещение, как если бы эти объекты находились в пространстве данного изображения

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина

тематика такая траурная , но почему то хочется дорисовать на вазоне лицо тети Сони из Одессы прическа есть, серьги есть)

Цитата Tatibra:
Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить

горшок и прическу надо исправить, материалы не живые. 

ткань выглядит штукатуркой 

бокал со свечой нормальный 

звезда со скрипичным ключом, в память военному композитору, да?

На сайте c 20.08.2019
Сообщений: 10

Цитата terra3ds:

тематика такая траурная , но почему то хочется дорисовать на вазоне лицо тети Сони из Одессы прическа есть, серьги есть)

Цитата Tatibra:
Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить

горшок и прическу надо исправить, материалы не живые. 

ткань выглядит штукатуркой 

бокал со свечой нормальный 

звезда со скрипичным ключом, в память военному композитору, да?

бокал - поняла, т.е. не все потеряно)); ткань - поняла); все остальное оценочно и никак не помогает исправить) 

В любом случае Благодарю! - Принято!!! Вы потратили свое время!) Спасибо)

Цитата misho4ek:
Цитата Tatibra:
Благодарю! Объекты реальные) Свет с помощью HDRI, где много светильников) Затемнила правда, показалось слишком ярко - засвечено) Не думала, что для рендера модели необходимо собрать полную сцену, даже с фоном за окном) Исправить можно тогда, когда человеку не понятно и ему говорят, что исправить) Хотелось услышать конкретику) Всех благодарю за отклик! За поддержку!) Вообще не в обиду! Только Вам в Благодарность! Спасибо)

воУ полегче)) я пошутил о сцене геометрией, для этого и нужна HDRI, во получаете равнозначные отражения и освещение, как если бы эти объекты находились в пространстве данного изображения

А я и не приняла это всерьез)))) Я понятливая)))) Спасибо!)))

Цитата Denis_21:
Цитата Tatibra:
Благодарю! Объекты реальные)

А можно на референсы посмотреть?

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Судя по рефам, все немного покоцать надо ))

Так, на глаз:

Металл лампы-свечки с пупырышками: как минимум: нормал+эдишнл бамп;

Металл вазы: с потертостями в рефлекте и глосси;

Камень звезды: с дырдочками/коцками в геометрии + царапки в нормал или бампе;

Мох-прическа: цвет+отражения по Фаллоффу;

Бархат черных цветов: больше рефлекта с глоссями и фаллоффом;

Ткань-скатерть: тоже самое, релекты и глосси фаллоффом поболее, повыразительнее с кривой фаллофа.

Почти везде я-бы добавил AO немного.

В тенях поглубже, в светах поярче.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718

Спасибо! 

А теперь поставьте рядом реф предмета и рендер и посмотрите внимательно ) По-моему, материалы не похожи. Например металл кубка не однородный по цвету и отрадениям, на нем присутствует микрорельеф, щербинки и царпины. Ничего этого в вашем материале нет. Зелень представляет из себя отдельные шарики и это хорошо видно. У вас зеленая масса похожа на один меш. По цвету, видимо, пытались передать неоднотонностть, но пока получилось не очень похоже.

Ну и т.д.

На первый взгляд может показаться, что Вы сделали бОльшую часть работы и осталтные мелочи не существенны. Однако на мой взгляд, именно от оставшихся 20 процентов работы на 80% зависит реалистичность виза. Не стоит ими пренебрегать. Добейтесь максимального сходства и модератору нечего будет Вам сказать )

На сайте c 20.08.2019
Сообщений: 10
Цитата metalman:

Судя по рефам, все немного покоцать надо ))

Так, на глаз:

Металл лампы-свечки с пупырышками: как минимум: нормал+эдишнл бамп;

Металл вазы: с потертостями в рефлекте и глосси;

Камень звезды: с дырдочками/коцками в геометрии + царапки в нормал или бампе;

Мох-прическа: цвет+отражения по Фаллоффу;

Бархат черных цветов: больше рефлекта с глоссями и фаллоффом;

Ткань-скатерть: тоже самое, релекты и глосси фаллоффом поболее, повыразительнее с кривой фаллофа.

Почти везде я-бы добавил AO немного.

В тенях поглубже, в светах поярче.

Очень подробно! Огромное - преогромное Благодарю! АОшки и Фаллофф везде стоит, видимо боюсь переборщить) Буду пробовать) Сделаю - сюда отправлю! Посмотрите еще разок? Если найдете время) Заранее благодарна!)

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

кстати, рендер какой? smiley-biggrin.gif

ПС

Стекло я-бы тоже погнул/поискривлял немного

На сайте c 20.08.2019
Сообщений: 10

Цитата Denis_21:

Спасибо! 

А теперь поставьте рядом реф предмета и рендер и посмотрите внимательно ) По-моему, материалы не похожи. Например металл кубка не однородный по цвету и отрадениям, на нем присутствует микрорельеф, щербинки и царпины. Ничего этого в вашем материале нет. Зелень представляет из себя отдельные шарики и это хорошо видно. У вас зеленая масса похожа на один меш. По цвету, видимо, пытались передать неоднотонностть, но пока получилось не очень похоже.

Ну и т.д.

На первый взгляд может показаться, что Вы сделали бОльшую часть работы и осталтные мелочи не существенны. Однако на мой взгляд, именно от оставшихся 20 процентов работы на 80% зависит реалистичность виза. Не стоит ими пренебрегать. Добейтесь максимального сходства и модератору нечего будет Вам сказать )

Мох не хочет получаться))) Благодарю!))) Т.е. определение реальности виз - это схожесть с рефом? А не с реальностью? ) Копирование фото?) Понимаю, что "глупый" вопрос? Никак не пойму на что ориентироваться? ))))))))

Цитата metalman:

кстати, рендер какой? smiley-biggrin.gif

ПС

Стекло я-бы тоже погнул/поискривлял немного

Corona 5. Попробую конечно!) Только вопрос? Для продажи моделей на 3ddd всегда необходима такая проработка? Что-то как-то не верится)))) 

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата Tatibra:

Мох не хочет получаться))) Благодарю!))) Т.е. определение реальности виз - это схожесть с рефом? А не с реальностью? ) Копирование фото?) Понимаю, что "глупый" вопрос? Никак не пойму на что ориентироваться? ))))))))

ИМХО,  что касается виза, просто подача хорошая нужна. Вкусные материалы, свет, композиция, ракурс и т.д. Схожесть с рефом важна конечно, на случай, если эти предметы есть в реальности и их можно купить и поставить в интерьер, к примеру. От этого зависит актуальность модели.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Цитата Tatibra:
Т.е. определение реальности виз - это схожесть с рефом? А не с реальностью? ) Копирование фото?) Понимаю, что "глупый" вопрос? Никак не пойму на что ориентироваться? ))))))))

На истину в последней инстанции не претендую, но лично я не люблю работать с "реальностью". Дело в том, что "реальность" очень разная и сильно зависит от освещения. Т.е. если, например, у Вас и у другого человека есть кусок одного и того же материала, но у него он лежит на подоконнике и освещается светом пасмурного неба из окна, а у Вас он лежит на столе и на него светит желтоватым резким светом настольная лампа, то Вы будете видеть материал сильно по разному, хотя и то и другое "реальность". И Вы можете расстараться и сделать 100% копию того, что видите Вы, однако клиент будет не доволен, т.к. он видит иное. Поэтому если такая возможность есть, то я предпочитаю ориентироваться на фото, там нет никаких разночтений, открыл в фотошопе реф и рендер и смотришь, попал - молодец, нет - работаешь дальше.

На сайте c 20.08.2019
Сообщений: 10

metalman

Denis_21

Огромная Вам благодарность))) Прояснили!)))) Спасибо за терпение и советы! Очень ценно!)))

А то мозги вскипели, модератор же говорит о нереалистичности материалов) А у меня реальность - это то, что можно потрогать, пощупать, съесть и т.д. Априори картинка не может быть реалистичной или вкусной или сексуальной (как сейчас модно))))))) Мои организм это не воспринимает!)))) 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Tatibra:
Только вопрос? Для продажи моделей на 3ddd всегда необходима такая проработка? Что-то как-то не верится))))

В Вашем случае - да.

Декор любят на клозапы ставить - на очень ближний ракурс, где будут видны все косяки и нереалистичность материалов, поэтому к нему повышенное внимание и завышенные требования.

На сайте c 20.08.2019
Сообщений: 10

Цитата feles:
Цитата Tatibra:
Только вопрос? Для продажи моделей на 3ddd всегда необходима такая проработка? Что-то как-то не верится))))

В Вашем случае - да.

Декор любят на клозапы ставить - на очень ближний ракурс, где будут видны все косяки и нереалистичность материалов, поэтому к нему повышенное внимание и завышенные требования.

ОООО!!!! Я была другого мнения... думала так, для наполнения сцены) Хотелось бы увидеть свой декор на ближнем ракурсе красивой визы) Благодарю!))) 

smiley-biggrin.gif

Sanfoura  31.03.2021 08:04 Decorative set «Незабудки» Проработка материалов и качество превью не дотягивают до платного уровня. Согласно правилам нашего ресурса:https://3ddd.ru/faq/135/show    Модели в статусе Фри более не принимаются. С уважением, модератор

PS:Вот как-то так)))smiley-clapping.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718

В данном случае не могу не согласиться с модератором. Свет на превью, на мой взгляд, совсем никакой, ни теней нормальных, ни "вкусных" бликов, контраста не хватает. Материалы тоже не живые. Металл ножки подсвечника не похож даже приблизительно. Стекло Вы, видимо, решили на что-то заменить, но я не могу понять что это. Незабудки мне кажется, стоят неестественно. Полагаю, что Вам рановато импровизировать, попробуйте для начала добиться сходства с референсом. И вот когда научитесь уверенно повторять рефы, тогда можно будет начать импровизировать.

Читают эту тему: