Подскажите как правильно смоделировать

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2015
Сообщений: 37
Санкт-Петербург

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно сделать закругление в отмеченной области на данной модели, чтобы потом можно было сделать ровную фаску ?

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
под сабдив?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
а погуглить топологию секунд... пять? хотя тут это не прокатит наверное - надо просто изначально замоделить мэш такой формы)) но оставлю пикчу

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
как вариант. Если чисто для виза, и если скиллы на лоу левел, возьмите норм цилиндр, булином вычтите где надо, и фаски делать не нужно. в материале в бамп vray edge text
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Лучше сделать прямой кусок, аля развертку этого основания, и потом загнуть её бендом. Потому что при моделинге под сабдив столкнётесь с тем, что там надо изначально добавлять поликов, а не надеяться на то, что после сглаживания всё будет окей.
На сайте c 31.12.2015
Сообщений: 37
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Лучше сделать прямой кусок, аля развертку этого основания, и потом загнуть её бендом. Потому что при моделинге под сабдив столкнётесь с тем, что там надо изначально добавлять поликов, а не надеяться на то, что после сглаживания всё будет окей.

Да, тоже думал так сделать, но решил спросить на всякий случай, вдруг какой нибудь простенький вариант кто подскажет о котором не знаю )

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 707
Чебоксары

Я бы шел таким путем:

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

 

есть треугольник, но при более-менее плотной сетке артефактов нет

На сайте c 02.10.2019
Сообщений: 6
Всем привет) Подскажите как правильно смоделировать это плетение? может кто сталкивался? желательно только в 3ds max

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата alexandra276suh:
Всем привет) Подскажите как правильно смоделировать это плетение? может кто сталкивался? желательно только в 3ds max

Только в 3d max очень хлопотно, плагины какие то надо искать, а вот ZBrush-е в полне реально при помощи увеличения сабдивов, карты Displacement, и последующей визуализации в максе с модификатором vray displacement

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

А может не нужно моделировать а попробовать Corona Geometry Pattern smiley-rolleyes.gif

Ну как вариант... https://youtu.be/BFpZkShMIj4  

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 730
Москва

Помогите тупому ) Заклинило, как лучше тут сетку сделать? Я уже обгуглился весь, самому аж стыдно, но никак не могу придумать, что сетка "красивая" была и форму не потерять

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Kovu, нужно делать изначально намного плотнее сетку и перестраивать топологию под вырез можно даже булином вырезать, а потом почистить и перестроить топологию, я бы так сделал
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 730
Москва
Цитата iolanta989:
Kovu, нужно делать изначально намного плотнее сетку и перестраивать топологию под вырез можно даже булином вырезать, а потом почистить и перестроить топологию, я бы так сделал

Да, про этот вариант тоже думал, но интерес в том, чтобы сделать чисто под сглаживание. Для меня это как логическая задачка )

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
Kovu, ну да, я имею ввиду тоже под сглаживание, просто после булина проще отредактировать будет сетку, удалить лишние вертексы и эджи и новые нарезать
На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Цитата Kovu:
Да, про этот вариант тоже думал, но интерес в том, чтобы сделать чисто под сглаживание

Эту форму с такой плотностью сетки под сгоаживание никак не сделать нормально.

Часто бывает. что нужно конкретно уплотнять сетку, даже под сглаживание. И это такой случай

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Я бы посмотрел на 3DЭнштейна, который с такой плотностью сетки замутил желаемое.
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 64
Бахчисарай

Kovu, сделайте из плотной сетки посредством булена/пробулена нужную форму и с помощью модификатора Retopology, в последних версиях макса, оптимизируйте полученную сетку.

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 730
Москва

Эх, ладно буду с ретопологией делать. ) Всем спасибо! Но если, кто-то предложит дедовские методы старого доброго полимоделинга, буду очень рад )

Цитата Makasharip:
Я бы посмотрел на 3DЭнштейна, который с такой плотностью сетки замутил желаемое.

А можно ссылку, что-то не нахожу

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Цитата Kovu:

Эх, ладно буду с ретопологией делать. ) Всем спасибо! Но если, кто-то предложит дедовские методы старого доброго полимоделинга, буду очень рад )

Цитата Makasharip:
Я бы посмотрел на 3DЭнштейна, который с такой плотностью сетки замутил желаемое.

А можно ссылку, что-то не нахожу

Да тоже хочу посмотреть,  что там за 3д Эйнштейны))интересно узнать, исходя из его ника, его комплексы)))

Читают эту тему: