Подскажите как реализовать такое заполнения здания линиями?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 8
Moscow
Собственно сабж

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 178

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cobwebs-modifier 

Может этим получится? Сам не пробовал. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

в максе через tyflow 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата Jähman':
обычные патиклы + меш дефлектор + particles2splines

так и делал раньше, но редактируемости никакой, этот particles2splines одноразовый еще и тормознючий. Tyflow многоядерный быстрый и надёжный.

А вот где действительно на лету делаются подобные структуры - гудини, вот целый район китайский лапшой  завешивал. Ничего не зависало, не тормозило.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата fatality:
Собственно сабж

Если речь про Макс, то tyFlow через Spline Path оператор.

Вот примерчики https://www.youtube.com/watch?v=S17edsxPQuw 

https://www.youtube.com/watch?v=MvcyWXwTGKo 

На сайте c 23.03.2008
Сообщений: 8
Moscow
Цитата olegwer:
Цитата fatality:
Собственно сабж

Если речь про Макс, то tyFlow через Spline Path оператор.

Вот примерчики https://www.youtube.com/watch?v=S17edsxPQuw  

https://www.youtube.com/watch?v=MvcyWXwTGKo  

спасибо!
Читают эту тему: