Подскажите как сделать

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
Подскажите как правильно сделать такой каркасный куб, с правильными закруглениями. При Lattice проблемы в углах.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Можно из бокса под турбосмуз сделать.

http://dropmefiles.com/3bP0A 

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Сделай из куба сплайны, задай толщину и немного сгладь фаску на краях. Операция 2-минутная :)
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Модель симметрична по всем трём осям - это обязательно нужно использовать при моделинге. Выше уже было про симметри - это уже так - на будущее.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

Вот вдогонку еще  вариант, вчера уже лень макс открывать было. Делаем любым удобным способом квадратный каркас, я начал с бокса 5*5*5см,  сдвинул его в edit poly  от изначального центра, потом симметрия, потом бридж между противоположными фэйсами и так 3 раза по всем осям, потом просто поверх на все кидаем quad chamfer с радиусом равным половине высоты  изначального кубика (2,5см), tension=0.5 даст идеальный круг. В конце еще weld вертексам, чтобы почистить от  задвоенных вершин. Получается легкая квад сетка, с регулируемым сглаживанием,  размер  общей конструкции  легко  меняется перемещением изначального кубика в пространстве, т.к. сочленения  будут автоматически bridge'м строится.

На сайте c 08.11.2007
Сообщений: 134
Киев
Всем спасибо)) казалось мне такая простая форма, но ни как не мог сообразить как сделать правильно)) с помощью симетрии все получилось))
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Цитата Evilis:

мои 5 копеек ) мне кажется так будет быстрее и проще )

просто бокс, с нужным размером > мод Edit Poly > Extrude по полигонам (все делается не выходя из режима) > Bridge в конце > мод Chamfer + мод TurboSmooth. Все )

Можно еще проще, делается квадрат, инсерт(нужное растояяние),убираем лишние, шелл и чамвер с турбосмуфом. Хотя может и не проще хах.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Evilis:
скоро будем думать, как бокс делать

Да так же примерно. Создаём плэйн, а после несколько модификаторов Симметри.

Читают эту тему: