Вот вдогонку еще вариант, вчера уже лень макс открывать было. Делаем любым удобным способом квадратный каркас, я начал с бокса 5*5*5см, сдвинул его в edit poly от изначального центра, потом симметрия, потом бридж между противоположными фэйсами и так 3 раза по всем осям, потом просто поверх на все кидаем quad chamfer с радиусом равным половине высоты изначального кубика (2,5см), tension=0.5 даст идеальный круг. В конце еще weld вертексам, чтобы почистить от задвоенных вершин. Получается легкая квад сетка, с регулируемым сглаживанием, размер общей конструкции легко меняется перемещением изначального кубика в пространстве, т.к. сочленения будут автоматически bridge'м строится.
мои 5 копеек ) мне кажется так будет быстрее и проще )
просто бокс, с нужным размером > мод Edit Poly > Extrude по полигонам (все делается не выходя из режима) > Bridge в конце > мод Chamfer + мод TurboSmooth. Все )
Можно еще проще, делается квадрат, инсерт(нужное растояяние),убираем лишние, шелл и чамвер с турбосмуфом. Хотя может и не проще хах.