Подскажите какой из вариантов по свету лучше?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.09.2019
Сообщений: 31

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Из представленных мне больше нравится 1-й, пообъемней чтоли. Но очень бросается в глаза:

1. Качество текстуры на столе и маппинг на нём же, бампа тоже многовато на нём;

2. Гранаты, с бампом перебор и с отражением пожалуй тоже;

3. Фасады текстура вроде и ничего по кач-ву...но может битмап на 0,01 скинуть Blur? если это еще не сделано;

4. Можно и с вытяжкой еще поработать.

Ну и все это ИМХО

На сайте c 24.09.2019
Сообщений: 31
Цитата Alek-1985:

Из представленных мне больше нравится 1-й, пообъемней чтоли. Но очень бросается в глаза:

1. Качество текстуры на столе и маппинг на нём же, бампа тоже многовато на нём;

2. Гранаты, с бампом перебор и с отражением пожалуй тоже;

3. Фасады текстура вроде и ничего по кач-ву...но может битмап на 0,01 скинуть Blur? если это еще не сделано;

4. Можно и с вытяжкой еще поработать.

Ну и все это ИМХО

Спасибо.

Да, гранаты , они же фрукты личи( как было указанно на модели) действительно сверкают и привлекают слишком уж много внимания.

Вытяжка мне и самому не по душе. Что то с ней не так.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Пробовали солнце пустить с бокового окна?
На сайте c 24.09.2019
Сообщений: 31
Цитата radli89:
Пробовали солнце пустить с бокового окна?

Да. Такой вариант рассматривал,но что-то не понравилось

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
На референсе кстати окно с боку еще одно, а зади нет
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Из представленных, 1й, но не хватает искусственного света, непонятное время суток выходит, не вечер ни день, ни ночь, но материалы там лучше смотрятся
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091

Оба варианта плохи тем, что картинки плоские. Нет разделения на планы.

Если уж выбрали вариант естественного света почти совпадающий с направлением взгляда, то надо было играться с интенсивностью искусственного с естественным, чтобы по итогу получить объем у объектов и плановость.

На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 75
Кемерово
никакой . наехать к столу, переставить стулья, и выбирать тогда сценарий освещения.  Спинки стульев в центре композиции сейчас. Светом сложно исправить. Кропнуть их разве. но мало.
На сайте c 24.09.2019
Сообщений: 31

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Мне кажется уже ощутимо лучше, прям еще хочется "поджечь" светильники над столом и вытяжку например и дать ИС теплый свет (3200-3500K) например попробовать

У фасадов Blur 0.01 стоит на битмапЕ? кажется немного нечеткой по сравнению с картинкой в целом

Еще как-то отвлекает светильник над картиной...не совсем понятен его функционал: на стол светить - там висюльки, на картину - такой вряд ли будет, мне кажется его можно аннигилировать или повесить соответсвующий для подсветки картины....но это ИМХО

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

Немного живости добавилsmiley-smile.gif

На сайте c 24.09.2019
Сообщений: 31
Цитата Alek-1985:

У фасадов Blur 0.01 стоит на битмапЕ? кажется немного нечеткой по сравнению с картинкой в целом

Да тут всё не четко. Рендерил примерно минут 30

.

Читают эту тему: