Подскажите оптимальный способ моделирования коряг

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Посоветуйте как лучше это смоделить. Можно долго дергать вертексы и выдавливать полингоны, а есть какой то быстренький способ? Или скрипт? Т.к. деревья все разные, то точность не требуется, наоборот, разнообразие. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Зебра же и ею подобные мадбокс, 3дкоут. В чем легче, там и создавайте причудливые формы. С бесшовным матом  коры нет проблем, полно в сети. На мегасканс, к примеру.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Хотелось бы найти решение в максе. Мат сейчас не важен. Мне бы болванку под смус по быстрому запилить

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

Самый быстрый - топор, в лес и фотошоп)

Еще один способ - заказать другому моделлеру (посуду другой быстрее всегда моет))

Но ,если модели в профиле все таки Ваши, то Вы должны понимать, что за вертексы таки подергать придется...

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Да, я хорошо моделю, и это смоделю. Просто подумал что есть автоматизированый способ создать абстрактную корягу. 

Что-то вроде дереводелалки. 

Вот кстати минуту назад дали "моделлер 3 степени" smiley-biggrin.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата alexfmos:

Да, я хорошо моделю, и это смоделю. Просто подумал что есть автоматизированый способ создать абстрактную корягу. 

Что-то вроде дереводелалки. 

Вот кстати минуту назад дали "моделлер 3 степени" smiley-biggrin.gif

В Zbrush из zsphere, потом кистью пройти, потом Zremesher и makeUW. На корягу, как в примере уйдет 30 минут. Если это долго для тебя, то ты ленивая попа) 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Если одну корягу, то например скрипт Debris Maker, можно так же воспользоваться плагином GrowFX.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата alexfmos:

Хотелось бы найти решение в максе. Мат сейчас не важен. Мне бы болванку под смус по быстрому запилить

Блобмеш не рассматривал? Можно не думая скидать примитивы  в болванку и обернуть блобом.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Нет, просто для меня Zbrash - мутная попа. Не подружился я с ним.

Я вот помню например debris maker, но он похожего не делает. 

Может еще что кто вспомнит

Руками конечно можно. Вот что выходит руками.

Но мне кажется такую абстракцию нужно доверить компьютеру, а не рукам

Читают эту тему: Dinara182005