Посоветуйте как лучше это смоделить. Можно долго дергать вертексы и выдавливать полингоны, а есть какой то быстренький способ? Или скрипт? Т.к. деревья все разные, то точность не требуется, наоборот, разнообразие.
Зебра же и ею подобные мадбокс, 3дкоут. В чем легче, там и создавайте причудливые формы. С бесшовным матом коры нет проблем, полно в сети. На мегасканс, к примеру.
Да, я хорошо моделю, и это смоделю. Просто подумал что есть автоматизированый способ создать абстрактную корягу.
Что-то вроде дереводелалки.
Вот кстати минуту назад дали "моделлер 3 степени"
В Zbrush из zsphere, потом кистью пройти, потом Zremesher и makeUW. На корягу, как в примере уйдет 30 минут. Если это долго для тебя, то ты ленивая попа)