Возможно, можно так: Создаете цилиндр с четным числом боковых ребер-так чтобы шаг между ними соответствовал ширине "волны" лампы. Точнее говоря-сколько "волн"-столько и ребер у цилиндра.
Конвертируете в Editable Poly-делаете на виде сбоку форму как у лампы. Затем оставляете только один вертикальный сегмент от цилиндра-т.е. все остальные боковые сегменты и вертикальные закрывающие полигоны-удаляете.
EDITED: делаем толщину. Модификатор Shell.
Далее: у этого оставшегося вертикального сегмента ВНУТРИ серединные поперечные (горизонтальные) ребра-выделяете-Connect-появляются вертикальные соединительные ребра посередине. Оставив их выделенными-накидываете сверху модификатор Push-и вбив там нужное число-вдавливаете немного те срединные грани (цель-получить выемку в форме волны, как у лампы). Конвертируете в Editable Poly.
Похожим методом-добавляете еще ребра вертикальные чтобы получилась форма волны (мне кажется у лампы-как бы "волны").
Далее: Tools-Array-там задаете нужный градус поворота и число элементов. Полученные обьекты все выделяете-конвертируете в Editable Poly. Выбираете первый обьект-и к нему Attach все остальные круговые сегменты. В режиме выделения вершин Ctrl+A -делаете Weld-с нужным порогом (число, расстояние).
К обьекту применяете модификатор Twist-таким образом закручиваете его.
Подредактировал немного сообщение выше. Забыл толщину учесть.
Да, так проще. Как я описал-там заморочек много. И кое-что не учел. Там "подводные камни" есть. Результат получится не сверх правильный. Лучше-текстурой
ViTcore по моему вы заняли одно из первых мест в конкурсе "наименьшие трудозатраты по созданию лампы ТС". Особенно количество вертексов меня порадовало.
ну ладно, хватит издеваться, человек так может и забросить 3д.
тут хватит градиента повернутого в слоте прозрачности
Боже, спасибо, оказывается гениальное просто. Я так замучилась с этой лампой, оказывается все текстуркой можно было легко сделать, а я мучилась, вертексы вертела. Эту текстурку можно где-то скачать?
это стандартный максовский GradientRamp, настройки на скрине присутствуют, крутить можно как хотите
Ого, даже так. Спасибо!
Цитата ViTcore:
ну ладно, хватит издеваться, человек так может и забросить 3д.
тут хватит градиента повернутого в слоте прозрачности
А вы такой формы добились просто модификатором Turbo Smooth? Просто у меня при нет начинает фигура слишком деформироваться. А еще текстурка почему то странно ложится. Вроде верхняя часть лампы норм, а потом начинает ложиться вертикально, а не по диагонали
С модификатором стало чуть по лучше
Так, ну закрутить все получилось
Я уже считай со всем разобралась сама, осталось только понять как настроить материал, чтобы градиент был не черным и более плавным в цвет самой лампы
Короче я все сделала, нужно было провести эту карту через Corona Color Cor и подправить цвет. Все получилось более менее.