самым простым будет взять тор(бублик) - и в едит поли доработать- отмасштабировать стороны и допилить верх и низ. Либо плейном собрать форму на виде спереди - добавить шелл и допилить в удит поли , опять же
DaNPride, даже не знаю хорошо это или плохо. Если раньше визуализация была на невысоком уровне, то уметь моделировать, пусть даже такие примитивные формы считалось обязательным. Сейчас, сильно углубились и усложнились технологии настолько, что крайне сложно уметь все. Полагаю в будущем разрыв будет становиться больше.
Тем более стоки сильно упростили процесс появления необходимых моделей в сцене. Теперь нынешнему специалисту достаточно овладеть кнопкой мерж. И поэтому, задачи по моделированию отличные от базовых поднять коробку дома/квартиры становится трудновыполнимой задачей.
Ни в коем случае не хочу унизить автора или высмеять его способности. Как по мне маттепейнт получается намного лучше. При должном развитии в этой области, сможет стать незаменимым специалистом. Потому что судя по болванкам топовых студий, все их рендеры создаются именно в фотошопе.
DaNPride, даже не знаю хорошо это или плохо. Если раньше визуализация была на невысоком уровне, то уметь моделировать, пусть даже такие примитивные формы считалось обязательным. Сейчас, сильно углубились и усложнились технологии настолько, что крайне сложно уметь все. Полагаю в будущем разрыв будет становиться больше.
...
А если с другой стороны посмотреть, то не так уж и плохо. 10 лет назад один человек выполнял:
моделирование, визуализацию да еще и идею дизайна. Это сравнимо с тем, что если бы классическому художнику нужно было еще и краски уметь добывать, вместо того чтобы творить. Утрировал, конечно.
Или другой пример, представьте, что каждому работнику на заводе нужно делать все этапы производства. Это не эффективно. Лучше каждый будет выполнять ту задачу в которой он профи.
У ТС хорошо получается расставлять готовые модели, созданные моделлерами. Я без проблем могу сделать любую модель из его работ, но тяжело с фантазией. Нужно дополнять друг друга, выполняя ту работу, в которой вы профи.
Мы же не будем смеяться над врачом-терапевтом, если вдруг окажется, что он не может быть и хирургом и стоматологом одновременно.
Одно дело, когда среднестатистическому Визеру не требуются навыки создания высокополигональной кровати, на которую у профессионала уйдет от 1 дня, а другое дело, когда кнопка "рендер" в Короне съедает весь скилл в моделировании примитивных объектов. И это не хорошая тенденция.
Я, честно говоря, вообще не понимаю, как человек без простейших знаний моделирования, делает хоть какие-то работы в максе. Такое ощущение, что работы в галерее просто не Ваши
Это выпускники макс плюс корона за неделю 100%, ну или троне
не троль/не выпускник. Моделю в скетче, рендерю в максе. С недавних пор. Все по роликам смотрю. Пока просто не было задач, чтобы моделить более менее непростые формы. в основном планировка- стандарная мебель/декор - модель в 3дд , остальное в скетчап
Цитата rafa:
Это выпускники макс плюс корона за неделю 100%, ну или троль)
вы лучше смодельте, скиньте , я вам денежку заплачу, докажите лишний раз свое превосходство, я ж не против
каркас в скетче,геометрия там же, мтериал/ модели( большая часть 3ддд и коллекции), освещение, норм ракурсы и готово...я ж не претендую на гуру. Норм работать с готовыми моделями, освещением, более менее с мат-ами я научился( тыкался по ютуб роликам). А вот моделлить в максе не моделлил. Потому и задаю вопрос. Если есть желание- помогите , если это так уж просто, я буду очень благодарен, ато времени у меня в обрез((
nasiliy777 уже все помогли же, или по картинкам тоже не понятно?
я ведь не издеваюсь, я в максе НЕ МОДЕЛЛИЛ. Я понимаю, это недостойно, если надо - нужно учиться, брать норм курс. Собираюсь в ближайшее время. Просто до завтра стоит задача в работу вписать светильник с этой ножкой, я параллельно другие корректировки делаю, не успеваю, поэтому в отчаянии обратился на форум, хотя понимаю ваш праведный гнев