Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста скрипт для создания простого скелета лица из bone. Может у кого такой есть и он поделится? Буду благодарен ) По интернету нашёл инфу о скрипте BonyFace, зашёл к ним на страницу, скачал из Download файл BonyFace2008-2012.mzp, всё сделал по инструкции но он не работает. Появилась кнопка скрипта, я её нажимаю но ничего не происходит... Видел кучу платных скриптов но они профессиональные и стоят много денег. У меня модель головы.


Мне надо элементарно что бы можно было просто закрыть\открыть глаза и рот. ..вот и всё. Проблема в том, что я делаю голову в максе 2009 ! И в другом не могу её делать так как её надо будет потом экспортировать в другую программу, а та прога не понимает файлы только макса 2009. Я делал скелет лица, но веса на костях криво распределяются и тянут соседние элементы... пэинт весов не помогает...

И по такой структуре у меня вся система под глаза и рот.

В общем ищу скрипт по генерации простенькой структуры bone на лице. Уже 3й день мучаюсь! В Максе 2018 есть автогенерация весов и очень удобно, нажал, и оно само распределилось по сетке, а в 2009 нет такого и пэйнт кривой весов... Помогите кто знает, или у кого есть хороший скрипт подобный.Спасибо.
Никто не знает?
Друзья, ну ок типа никто не знает, но может у кого урок есть по созданию такого скелета ? Я смотрел на Ютьюбе там все уроки завязаны на скрипты.
Столько людей прочитало и тишина. ... тут живые есть?