Спасибо, уважаемый.. Видимо мне надо поискать форум для начинающих "текстуровщиков". Из всего, что вы сказали, мне понятно процентов 10.. Буду рыть уроки в сети для тех, кто пока не так продвинут, как вы.
А вот что у меня получилось в Мудбоксе. Это пока болванка слона, позже сделаю её более детализированной. Перетащилв Макс, отрендерил. Так как вирейдёрт у меня не работает (вообще никак не меняет картинку), то пока вот без патины и грязи.. такой вот рендер. Нарисовать патину по развертке не смогу не потому, что рисовать не умею,а потому, что не понимаю как сделать развертку икак определить на ней где что рисовать.Это пока для меня что-то непонятное.
Сделайте слоника лучше, выложите с объяснениями как моделировали, как текстурировали, с какими трудностями столкнулись при визуализации грязи и патины. Так, чтобы было полезно тем, кто заглядывает сюда. А так - ваша фраза просто флуд.
Прочтите название темы, тут речь идет совсем не о форме модели, не о вкусах в скульптуре, не о таланте модельщика как художника и скульптора. Будьте уважительнее и внимательнее. У вас флуд номер два.
Jake, простите, не хотел вас обидеть. Слоника запросто сделать и оттекстурироать в максе. То, что сделано вами- далеко от картинки в первом посте, по-тому и Dirt не работает.
Если вам не трудно, поведайте в мою тему заходящим о своем способе моделлинга в Максе слоника из первого поста. Заодно расскажите о том как сделать патину во внутренних углах и складках (только в них) в Максе. Тогда ваш флуд номер один превратиться в очень полезную информацию для заходящих. У вас есть возможность отдать свои знания. Если вам не хочется их отдавать, то просто читайте, но не пишите того, что не полезно в этой теме. Это просьба к вам.
Кстати, дирт работает даже на кубиках плоских. Есть видео в сети. Просто по какой-то пока не найденной причине дирт не работает у меня. Ни на кубиках. Ни на других более сложных моделях..
Я, может, не совсем подходящую ссылку на ролик дал, но там есть тоже маски Ambient Occlusion c регулировкой параметров. Сначала запустил процесс просчёта AO, потом можно и крутёлки крутить.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Jakee
Если Вы хотите получить фигурку близкую к оригиналу (первый Ваш пост), то Вам необходимо обладать хотя бы минимальными навыками в моделироовании и текстурировании. А для этого нужно потратить достаточно много времени для изучения основ и практики. Да-да, все Ваши затруднения упераются в незнание основ, поэтому качественного результата Вам быстро не добиться. И все Ваши просьбы (на грани требований) по определению не могут быть удовлетворены, по уже упомянутой выше причине. Здесь никто не обязан и не будет разжовывать основы для Вас. Поэтому, наберитесь терпения и начните изучать нужный инструментарий, или отдайте работу на заказ.
Спасибо вам за полезные ссылки. Правда в Максе бы я не смог сделать такого же слона, как сделал в Мудбоксе. По поводу дирта я разобрался! Оказывается модель пришлось перемасштабировать мне при импорте в Макс, а ResetX-form сделать забыл. ВирейДёрт наверное не смог корректно работать. Слава богу теперь работает вроде. Толькок эффект от него очень слабенький, нормальную патину не сделать.
Зато вот в Мудбоксе я разобрался как сделать патину. Только надо еще попрактиковаться...
industrialudaf
Классная штука Мари Маск! Спасибо за ссылку, надо будет попробовать в работе. А почему вы против Мудбокса?