Подскажите! Из 64 бита в 32 бита

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.08.2007
Сообщений: 11
Помогите пожалуйста! Хочю сделать экспорт скульптуры и не получаеться! Пишет что модель 64 битная и зашет большого количество полигонов не может произойти экспорт!! Макс стоит 32битный! Пытался модель экспортировать в Автокад= тоже самое!
Заранее спасибо за помощь!
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
а фортат модели какой? и вооще воложы файлик у меня макс 64
Активность: 0
На сайте c 22.08.2007
Сообщений: 11
Формат "max"
размер большой и не выкидываетьсяч на форум"
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
попробуй не откравать, а присоединить
Активность: 0
На сайте c 22.08.2007
Сообщений: 11
Вот модель
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
суть такова, раздели сетку на несколько объектов (выбери элемент в сетке и нажми детач)
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
у меня открылась ваще без проблемм... какой макс стоит? в 2008 два слоника.... все работает... и полигонов там не так уж много..... думваю проблемма именно в версии максима...
P.S. моделька то еверовская... странно что не открывается.... мож скачалась криво....
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
да открывается она у него, он 3ds конвертить не может, сам попробуй
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Так и не нашел где оно там пишет 64 бита... пишет что поликов в одном объекте больше 64к - 64000... (видимо ограничение в 3ds)... помогает либо оптимизация, либо Детач
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Di_2 совершенно верно, битность системы тут вообще не причем....нужно просто оптимизировать модель или разделить... отдели друг от друга, слонов и подставку....выделяешь по отдельности, сначала одного слона, затем экспорт выделенного, сохраняешь... так получаешь три отдельных файла... если их потом опять в макс импортируешь, то после импорта, выдели все полигоны и нажми weld selected (с шагом в 1 миллиметр например).... сглаживание применять по вкусу....думаю прилагать готовые 3Ds не имеет смысла...
Активность: 0
На сайте c 22.08.2007
Сообщений: 11
У меня макс стоит 9 -32 битный но не особо разбераюсь с разделением! Также модели из Evormotion ту же Венеру пытался скинуть в экспорт или сделать DWG формат неможет открыть тоесть экспортировать целиком! Можетепо подробней обьеснить тактикуразбивки на полигон тех же слонов из цельного куска!
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Вообще канечно лучше книжку почитать.....для самых начинающих... чтобы понять что такое Editable Mesh и что такое подобъекты (Vertex, Edge, Face, Polygon,Element), но если тебе некогда, то попробуй воспользоваться инструкцией:

Выделяешь свой бъект, во вкладке Modify, там в панели Selection выбираешь подобъект Element (нажимаешь красный кубик).... теперь жмешь на одного слона... он выделится и станет красным, теперь самое сложное....))) в той же вкладке Modify, в панели Edit Geometry ищешь кнопку Detach... нажимаешь ее и в появившемся окне жмешь OK..... повторяешь эту процедуру со вторым слоном......теперь у тебя три отдельных объекта..... выделяешь один, жмешь File - Export Selected (тогда экспортируется только выделенный объект)... повторяешь эту процедуру еще пару раз.......получаешь три отдельных файла.....

Удачи!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
aleabiev111
Формат объектов не зависит от битности приложений, поэтому без разницы 32-битный у вас макс или 64-битный...
А если вы занимаетесь моделированием, то в основах то должны разбиратся, иначе особого смысла в вашей работе нет, если вы даже не пытаетесь понять что делаете...
Читают эту тему: