Помогите пожалуйста! Хочю сделать экспорт скульптуры и не получаеться! Пишет что модель 64 битная и зашет большого количество полигонов не может произойти экспорт!! Макс стоит 32битный! Пытался модель экспортировать в Автокад= тоже самое!
Заранее спасибо за помощь!
у меня открылась ваще без проблемм... какой макс стоит? в 2008 два слоника.... все работает... и полигонов там не так уж много..... думваю проблемма именно в версии максима...
P.S. моделька то еверовская... странно что не открывается.... мож скачалась криво....
Так и не нашел где оно там пишет 64 бита... пишет что поликов в одном объекте больше 64к - 64000... (видимо ограничение в 3ds)... помогает либо оптимизация, либо Детач
Di_2 совершенно верно, битность системы тут вообще не причем....нужно просто оптимизировать модель или разделить... отдели друг от друга, слонов и подставку....выделяешь по отдельности, сначала одного слона, затем экспорт выделенного, сохраняешь... так получаешь три отдельных файла... если их потом опять в макс импортируешь, то после импорта, выдели все полигоны и нажми weld selected (с шагом в 1 миллиметр например).... сглаживание применять по вкусу....думаю прилагать готовые 3Ds не имеет смысла...
У меня макс стоит 9 -32 битный но не особо разбераюсь с разделением! Также модели из Evormotion ту же Венеру пытался скинуть в экспорт или сделать DWG формат неможет открыть тоесть экспортировать целиком! Можетепо подробней обьеснить тактикуразбивки на полигон тех же слонов из цельного куска!
Вообще канечно лучше книжку почитать.....для самых начинающих... чтобы понять что такое Editable Mesh и что такое подобъекты (Vertex, Edge, Face, Polygon,Element), но если тебе некогда, то попробуй воспользоваться инструкцией:
Выделяешь свой бъект, во вкладке Modify, там в панели Selection выбираешь подобъект Element (нажимаешь красный кубик).... теперь жмешь на одного слона... он выделится и станет красным, теперь самое сложное....))) в той же вкладке Modify, в панели Edit Geometry ищешь кнопку Detach... нажимаешь ее и в появившемся окне жмешь OK..... повторяешь эту процедуру со вторым слоном......теперь у тебя три отдельных объекта..... выделяешь один, жмешь File - Export Selected (тогда экспортируется только выделенный объект)... повторяешь эту процедуру еще пару раз.......получаешь три отдельных файла.....
aleabiev111
Формат объектов не зависит от битности приложений, поэтому без разницы 32-битный у вас макс или 64-битный...
А если вы занимаетесь моделированием, то в основах то должны разбиратся, иначе особого смысла в вашей работе нет, если вы даже не пытаетесь понять что делаете...