Привет всем! Ситуация такова - сцена смоделена в Максе (Vray), на участке несколько строений и заказчику нужно что то вроде этого https://youtu.be/lu2bzVkgCSc - подскажите кто делает в Москве качественную анимацию и как обычно происходит взаимодействие между мной и тем кто делает такие видео - я имею ввиду что при построении сцены использованы разные плагины( типа форест пака или флор генератора например), прокси обьекты и т.д. Прикрепленная картинка это дом (их там несколько) который нужно показать со всех сторон не в статике. Куда бы обратиться? И сколько примерно(хотя бы совсем примерно) будет стоить допустим 2 мин видео.?
а бюджет у заказчика есть соответствующий? там в зависимости от сложности/художественности анимации, разрешения видео и частоты кадров стоимость анимации, с учетом рендерфермы, может варьироваться приблизительно от 2х до 5т.р за секунду
а бюджет у заказчика есть соответствующий? там в зависимости от сложности/художественности анимации, разрешения видео и частоты кадров стоимость анимации, с учетом рендерфермы, может варьироваться приблизительно от 2х до 5т.р за секунду
с бюджетом все ок, нужно только хорошо сделать...
Цитата Di06:
Сделай сам. Камеру пусти и отправь на рендер ферму.
я за разделение труда, а на вхождение в тему времени нет совершенно...
nenarokov если есть бюджет, то тогда создавайте тему в предложениях по работе и найдете без проблем человека, просто как правило большая часть этих начинаний разбивается именно о стоимость, ибо анимация зачастую стоит значительно дороже статики, либо аналогичных денег, если проект большой
Di06 - в примере не просто облет камеры , там множество камер + надо потом все сшивать и т.д. --- значит не 2 минуты придется рендерить а гораздо больше чтоб потом это плавно перетекало .
Дело говорит xpp_nd_ruphus - дайте обьяву на анимацию - укажите бюджет и найдется исполнитель .
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата SNikon:
Di06 - в примере не просто облет камеры , там множество камер + надо потом все сшивать и т.д. --- значит не 2 минуты придется рендерить а гораздо больше чтоб потом это плавно перетекало .
Я не говорю, что это легко. В 3д вообще не легко :D. Я говорю, что это можно сделать самому. Судя по его картинке в 3д он понимает.
Если Вам просто облет здания, то может не анимацию в Максе заказывать, а поискать специалиста в Unreal Engine. Качество будет более мультяшное, но в разы дешевле. Как мне кажется время примитивных анимаций (облет квартиры, частного дома, без инфографики и анимированных объектов) безнадежно ушло. В ввиду дорогого продакшена.
grdesigner под движок большие сцены готовить может по ценнику выйти равносильно той же рендерферме, если делать круто и качественно, так что экономия довольно сомнительная и сроки это сильно растянет, там то кроме согласования анимации (что в максе, что в движке это одинаково по времени да и по ценнику) нужно будет все это дело разворачивать, делать лоды по куче объектов, просчитывать лайтмапы (это может довольно много времени занять), так что шило на мыло
grdesigner под движок большие сцены готовить может по ценнику выйти равносильно той же рендерферме, если делать круто и качественно, так что экономия довольно сомнительная и сроки это сильно растянет, там то кроме согласования анимации (что в максе, что в движке это одинаково по времени да и по ценнику) нужно будет все это дело разворачивать, делать лоды по куче объектов, просчитывать лайтмапы (это может довольно много времени занять), так что шило на мыло
Про большие сцены (ЖК, поселок, и т.д.) согласен.
Я за частный интерьер и вот такого рода экстерьер говорил. В общем везде свои плюсы и минусы. Судя по работам автора, время на препродакшен сцены под анимацию будет минимальным, но зато времязатраты и деньги на ферму. В то время как время на препродакшен в движок будет дольше, зато быстро посчитается анимация и не так критично если надо будет изменить камеру. Плюс бонус заказчику сама сцена, в которой он может побегать. Подумав пришел к выводу, что не все так просто, как казалось ранее и выбор сложный.
grdesigner под движок большие сцены готовить может по ценнику выйти равносильно той же рендерферме, если делать круто и качественно, так что экономия довольно сомнительная и сроки это сильно растянет, там то кроме согласования анимации (что в максе, что в движке это одинаково по времени да и по ценнику) нужно будет все это дело разворачивать, делать лоды по куче объектов, просчитывать лайтмапы (это может довольно много времени занять), так что шило на мыло
Про большие сцены (ЖК, поселок, и т.д.) согласен.
Я за частный интерьер и вот такого рода экстерьер говорил. В общем везде свои плюсы и минусы. Судя по работам автора, время на препродакшен сцены под анимацию будет минимальным, но зато времязатраты и деньги на ферму. В то время как время на препродакшен в движок будет дольше, зато быстро посчитается анимация и не так критично если надо будет изменить камеру. Плюс бонус заказчику сама сцена, в которой он может побегать. Подумав пришел к выводу, что не все так просто, как казалось ранее и выбор сложный.
Ну это конечно не поселок, а полноценных два дома и так...приблуда в виде домика охраны... но деталей и антуража не хотелось бы много убирать, чтоб быстро посчиталось...пусть считается сколько надо...важен результат...
Судя по работам автора, время на препродакшен сцены под анимацию будет минимальным, но зато времязатраты и деньги на ферму. В то время как время на препродакшен в движок будет дольше, зато быстро посчитается анимация
Эммм... вообще как бы время работы спеца стоит дороже времени работы оборудования (на ферме например) Ну это по хорошему так. :)
А движки кстати умеют в рендер элементы? чтоб композить потом нормально?
Revered для UE4 элементы не нужны, там встроенный оч мощный пост прод инструментарий, так что там дополнительный пост вообще не нужен, там только надо будет потом монтаж делать и сведение, ну и из композа только всякие аннотации если лепить, хотя при наличии скилла в движке они скриптятся в самом движке
Revered для UE4 элементы не нужны, там встроенные оч мощный пост прод инструментарий, так что там дополнительный пост вообще не нужен, там только надо будет потом монтаж делать и сведение, ну и из композа только всякие аннотации если лепить, хотя при наличии скилла в движке они скриптятся в самом движке
анотаций тоже не надо никаких....тока привет и made by...)
Ну что товарищи 3дешники - здается не все так просто с поиском. Честно говоря я себе представлял это так - ну типа есть дорого, но круто и если есть бабки то иди туда... вот они........... есть чуток похуже но и подешевле - вот они........ну а если бюджет совсем хреновый то иди на фиг - вот. Но я так понимаю, что есть определенный дефицит кадров в этом направлении... Про качество типа Alex Roman не буду говорить - все понятно...но даже все, что предлагается(из того что я видел во всяком случае) не выглядит круто...а надо круто. И вот где это круто взять непонятно...и даже если мы тут по косточкам еще страницы на 4 разберем как можно было бы и как не надо, то контактов больше не становится...Эх..
А движки кстати умеют в рендер элементы? чтоб композить потом нормально?
Пока нет :(
nenarokov
Судя по всему Вам действительно лучше анимацию из Макса.
На render.ru заходили в раздел арх.анимации? Может оттуда кого то подберете.
Цитата nenarokov:
Ну что товарищи 3дешники - здается не все так просто с поиском. Честно говоря я себе представлял это так - ну типа есть дорого, но круто и если есть бабки то иди туда... вот они........... есть чуток похуже но и подешевле - вот они........ну а если бюджет совсем хреновый то иди на фиг - вот. Но я так понимаю, что есть определенный дефицит кадров в этом направлении... Про качество типа Alex Roman не буду говорить - все понятно...но даже все, что предлагается(из того что я видел во всяком случае) не выглядит круто...а надо круто. И вот где это круто взять непонятно...и даже если мы тут по косточкам еще страницы на 4 разберем как можно было бы и как не надо, то контактов больше не становится...Эх..
А откуда специалистов то брать? Сами по судите, анимация архитектуры, без анимированных объектов от 30$ за 1с. Ролик на минуту это в районе 2к$+композ. По открытым вакансиям в среднем 100-300$ за частный дом, 2к попросту никто не дает. Нет спроса, нет специалистов. Спрос есть на ЖК, поселки и прочие большие стройки, с солидным бюджетом для рекламы. Но здесь вступают в игру студии, где оформляют контракт, ценники в студиях я не знаю.
Помню годы 2006-2008, роликов было тьма, а после кризиса все встало и до сих пор грустно. Я очень давно не видел ролика частного дома, именно что б качественного. Последние ролики, которые меня удивляли были от школы Real Time лет 10 назад. И одесская студия "Катапульта", но они были хороши для своего времени.
nikolart просто большинство крупных студий с таким объемом связываться не будут - объем слишком маленький, такого плана задача может заинтересовать либо фрилансера, либо небольшую команду, а студии такие проекты берут целиком под ключ + разработка сайта объекта, полиграфии и прочее, если брать московские студии, поэтому и делают они в основном ЖК, БЦ, ТЦ, МФЦ, поселки, микрорайоны и градостроительные проекты