ЯваСкрипт в 3д в вебе уже прошлый век. сложно, дорого, потенциал графы слабый.
что касается 3д - это легко делается на Юнити или Анриале. формат платформы под билд WebGL -жрет любой современный браузер. Причем Гораздо, Гораздо лучше может выглядеть.
Но думаю лучшим решением будет сервис Sketchfab (есть плагин для 3дмакса, с него можно сразу экспортить сцену на сайт вместе с просчитанным освещением(рендер ту текстур). Там также можно ставить маркеры на камеры. При этом это будет настоящие 3д камеры -а не сфер. панорамы из примера.
https://sketchfab.com/models/8034a5c4bca64e57913519bed0eb7cfe
https://sketchfab.com/models/311d052a9f034ba8bce55a1a8296b6f9
https://sketchfab.com/models/68864965414f487090d1f677adbb8029 (вот тут стилизация, правда антиалисинг забыли врубить)
https://www.youtube.com/watch?v=BYWgx5lleLI пример интерьера на Юнити.
*** обратите внимание вьювер поддерживает Виртуальные шлемы по умолчанию!
Конечно для всего этого нужно немного опыта геймдева, а главное понимание, что такое Specular PBR и MetalRoght PBR материалы. *врей и корона использует Specular модель материалов. Юнити, Скетчфаб поддерживают оба, Анриал поддерживает только MetalRogh.
**Кстати дофига слабовытае примеры, - потенциал такой же по сути как представленные Движковые проекты от Евермоушен
*Все жду пока сообщество 3ддд дорастет до полноценного использования этих инструментов, это реально круто.