Подскажите как это сделано

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3300
Омск
Здравствуйте, народ. Наткнулась в этих наших интернетах на такую вот штуковину http://siblider.klen-dvorik.ru/?1  И очень она меня заинтересовала. Может кто знаком с технологией и подскажет как это делается, именно интерактивность. В каком направлении копать? Что за редактор такой мудреный? Единственное, что я поняла это то, что материалы там запекаются.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

там вон ссылочка внизу

http://webgears.ru/#about 

ребята походу Гуру явы, так что штука самописная скорее

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3300
Омск
Мда... я так и думала, что без программного кода не обошлось :(
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
а может это просто сферический рендер
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3300
Омск

bambook, нет

samserius, спасибо. Очень на то похоже. И мне не повезло - блендера не знаю.

ronin98, спасибо, тоже нет. Я в курсе что такое панорамный рендер.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

ЯваСкрипт в 3д в вебе уже прошлый век. сложно, дорого, потенциал графы слабый.

что касается 3д - это легко делается на Юнити  или Анриале. формат платформы под билд WebGL  -жрет любой современный браузер.  Причем Гораздо, Гораздо лучше может выглядеть.

Но думаю лучшим решением будет сервис Sketchfab (есть плагин для 3дмакса, с него можно сразу экспортить сцену на сайт вместе с просчитанным освещением(рендер ту текстур). Там также можно ставить маркеры на камеры. При этом это будет настоящие 3д камеры -а не сфер. панорамы из примера. 

https://sketchfab.com/models/8034a5c4bca64e57913519bed0eb7cfe 

https://sketchfab.com/models/311d052a9f034ba8bce55a1a8296b6f9  

https://sketchfab.com/models/68864965414f487090d1f677adbb8029  (вот тут стилизация, правда антиалисинг забыли врубить)

https://www.youtube.com/watch?v=BYWgx5lleLI  пример интерьера на Юнити.

*** обратите внимание вьювер поддерживает Виртуальные шлемы по умолчанию!

Конечно для всего этого нужно немного опыта геймдева, а главное понимание, что такое Specular PBR  и MetalRoght PBR материалы. *врей и корона использует Specular модель материалов. Юнити, Скетчфаб поддерживают оба, Анриал поддерживает только MetalRogh.

**Кстати дофига слабовытае примеры, - потенциал такой же по сути как представленные Движковые проекты от Евермоушен

*Все жду пока сообщество 3ддд дорастет до полноценного использования этих инструментов, это реально круто.

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
надо учитывать что такая презентация все же для low-poly.. вы не можете просто взяти сцену в пару миллионов поли и экспортировать в движок.. каждую деталь интерьера придется переводить в low-poly, затем запекание текстур и только потом все это кидать в движок
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
Цитата ZXVisual:
надо учитывать что такая презентация все же для low-poly..

это заблуждение. В кадре (в кадре, не в сцене) спокойно держатся 7 миллионов полигонов со всеми современными спецэффектами игр ААА на давольно обыкновенной на сегодняшний день карте 660гтх в  60фпс.

Цитата ZXVisual:
вы не можете просто взяти сцену в пару миллионов поли и экспортировать в движок..

Можете взять несколько таких сцен. и более того, можете насажать там километры растительности с анимацией и все это будет работать на средне сильных машинах без тормозов в рантайме.

* Реальность по играм немного другая сейчас.   Для справки в кадре Асассин Скрид Синдикейт около 7-9млн полигонов.   В кадре Дивижин даже вроде больше. 

Вот тут еще машинку сделали ребята на движке, там точно больше 10 лямов: https://www.youtube.com/watch?v=3LxpIP2PwKw 

Читают эту тему: