Я тут на досуге свой скрипт писал ибо от iCube отчего-то у меня глючил. Попробуйте:
https://disk.yandex.ru/d/1g1gINi8lZADGg
Инструкции к нему у меня с ходу нет, попробую вкратце описать логику работы:
1. Выделяете сплайн
2. Запускаете скрипт.
3. В окне будет отображена общая длина сплайна - Spline Length и некий остаток - Remains - изначально будет 0 - о нем ниже
4. Далее Segment Length - длина сегмента, Gap Length - длина пустого пространства между сегментами
Part Length - длина на которую должно распространиться это правило. По умолчанию на весь сплайн.
Copyes - кол-во копий этого фрагмента, Offset - отступ между копиями.
Таким образом этот набор параметров дает нам возможность сразу сделать несколько полос движения имея один сплайн.
5 Кнопка Add - добавляет новое правило, которое отобразится в таблице ниже.
Идея в том, что вы можете сперва создать прямую линию на некоторую длину (Part Length), затем добавить правило скажем на пунктир 100/300 и затем 300/100, каждый раз добавляя новое правило поле Part Length будет автоматически заполнять тот самый остаток, который возникает когда вы уменьшаете длину участка на который работает правило.
Боюсь что я очень путанно объясняю - в общем наверное просто поэкспериментируйте с этой штукой - там ничего сложно.
6. Могут быть баги.
7. Оригинальный сплайн не удаляется
8. На получившейся разметке будет висеть Path Deform - я мог бы его схлопывать скриптом, но допускаю, что могут быть нюансы с позиционированием, поэтому решил оставить для контроля.
9. Бонусом векторные стрелочки и пешеходные переходы по ГОСТу для 2016 макса и выше
Вот пример того, что можно собрать:
Возможно чуть позже я оформлю публикацию :)