Подскажите, как линию преобразовать в пунктирную

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 75
Воронеж
Подскажите пожалуйста, как линию преобразователь в пунктирную
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Для какова масштаба?
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 75
Воронеж
1 к 1 те в максе я делаю в мм
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Да уж, хоть так.
Простой способ - рисуешь а Архикаде, Автокаде, Кореле, Иллюстраторе... затем через ДВГ открываешь в Максе.
Сложный вариант - сплайном рисуешь отрезок 5мм и размно
жаешь его вдоль через 3мм. Вот со штрихпунктиром в Максе будут проблемы, точки придется из маленьких шариков делать.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 75
Воронеж
эх, спасибо и на этом, а я думал что есть что то типа свойства линии , как в каде
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
проща надо быть!!!
делаешь сплайн, на него кладешь normales spline с нужным шагом. скриптомhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-select-tool   удаляешь каждый второй сегмент. все. для разметки?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
demnt3d
Мне кажется рисовать штрихпунктир в максе - это все равно ,что рендерить в экселе...)
Программа совершенно для другого. Если уж прижало и до туалета не добежать, то только ручками или какими-нить скриптами, но это все равно будет "полуфабрикат" без автоматизма и параметризации.
На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
Чертить в максе. рендерить в автокаде. обрабатывать фотки в экселе. еще вирэй пиццу разогревать научите. мир сошел с ума!
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
demnt3d
Мне кажется рисовать штрихпунктир в максе - это все равно ,что рендерить в экселе...)
если человеку дорожная разметка нужна, то почему бы и нет?!
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 75
Воронеж
ДА Вы правы мне нужна резметки, и её гипер много
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Зачем моделить? Кинь текстуру в прозрачность, градиент рамп например чёрно-белый, и всё.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Quote:
Кинь текстуру в прозрачность, градиент рамп например чёрно-белый, и всё.
+1
только я делал с Tiles, но это те же яйца только в профиль))
Единственное неудобство - если дорога изгибается, надо текстуру уметь наложить, либо наложить на прямой сплайн и потом уже какой-нибудь FFD-шкой или bend-ом гнуть до полного удовлетворения.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
а рэйлклон уже не формат?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 47
скрипт DIMaster в помощь (это скрипт для макса, который проставляет размеры.)
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
1. моделированная дорожная разметка смотрится естественнее с близкого расстояния - пикселей не видно. для "птички" и анимации, конечно, лучше текстура. надо только уметь разметку сделать и затекстурить правильно.
2. опасити с vray плохо дружат. где-то уже говорили, что опасити только удлинняют рендер.
3. рэйлклон не всегда удобен: местами разметка имеет ответвления, длина линий менятся может. для переходов придется другой рейл ставить. вообщем, неоправданно нагружает сцену.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
для разметки есть скрипт бесплатный на rendering.ru он там в пакете скриптов скачивается и так и называется markline creator
На сайте c 16.01.2012
Сообщений: 7
Можно отрисовать сплайн, и отдельно кусок разметки, далее пусть кусок разметки по указанному сплайну с заданным шагом, с помощью функции spacing tools
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Lenurrr в нынешние времена эта даааааавно неактуально, когда есть бесплатная версия рейлклона (для тех кого жаба душит покупать лицуху или для тех, кто нечасто пользуется подобными вещами) и есть mcg
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Я тут на досуге свой скрипт писал ибо от iCube отчего-то у меня глючил. Попробуйте:

https://disk.yandex.ru/d/1g1gINi8lZADGg 

Инструкции к нему у меня с ходу нет, попробую вкратце описать логику работы:

1. Выделяете сплайн

2. Запускаете скрипт.

3. В окне будет отображена общая длина сплайна - Spline Length и некий остаток - Remains - изначально будет 0 - о нем ниже

4. Далее Segment Length - длина сегмента, Gap Length - длина пустого пространства между сегментами

Part Length - длина на которую должно распространиться это правило. По умолчанию на весь сплайн.

Copyes - кол-во копий этого фрагмента, Offset - отступ между копиями. 

Таким образом этот набор параметров дает нам возможность сразу сделать несколько полос движения имея один сплайн.

5 Кнопка Add - добавляет новое правило, которое отобразится в таблице ниже.

Идея в том, что вы можете сперва создать прямую линию на некоторую длину (Part Length), затем добавить правило скажем на пунктир 100/300 и затем 300/100, каждый раз добавляя новое правило поле Part Length будет автоматически заполнять тот самый остаток, который возникает когда вы уменьшаете длину участка на который работает правило.

Боюсь что я очень путанно объясняю - в общем наверное просто поэкспериментируйте с этой штукой - там ничего сложно.

6. Могут быть баги.

7. Оригинальный сплайн не удаляется

8. На получившейся разметке будет висеть Path Deform - я мог бы его схлопывать скриптом, но допускаю, что могут быть нюансы с позиционированием, поэтому решил оставить для контроля. 

9. Бонусом векторные стрелочки и пешеходные переходы по ГОСТу для 2016 макса и выше

Вот пример того, что можно собрать:

Возможно чуть позже я оформлю публикацию :)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
почему не текстурой такое делается?
Читают эту тему: