На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
лучше всего создать полусферу...
замоделить цветок
создать один лепесток и потом размножить на 6 штук только делать не копии а референ или инстанс... чтоб сцена в дальнейшем не напрягалась)))
ну а потом этот цветок опять же на полусфере и размножить только не копи а реф или инст
Если это моделить "по-честному" будет много шума и тормозов.Так как это скорей всего будет не предметка,а вставится в интерьер и будет внутри ИС,который сведёт на нет все тонкости моделлинга достаточно цветки сделать примитивно,кругами(плоскими плейнами,отдетаченными крышками цилиндра,9 секций),нормалью наружу.Т.е.круг в центре и 6 лепестков(тоже кругов,можно на 3 разлома изогнутых)по периметру.Рельеф на лепестках можно имитировать текстурой-бамп полосками(или изображение цветка,листочка)в карту прозрачного пластика.Ну а потом как сказано выше расположить на полусфере.
Mozart
Можно прямо в максе, также "кисточкой" размножать с помощью скрипта adv painter 1.6.0
Хотя в данном случае по-моему можно обойтись обычным Array
просто придётся размножать каждый ряд по вертикали отдельно, чтобы кол-во подгадать, цветок надо ставить сразу чуть под углом, чтобы внахлёст получилось
Scatter действительно может дать нужный эффект. только надо полусферу правильно настроить