Подскажите, как лучше всего создать такую структуру

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Нужно создать еще больше, может есть какой-нибудь принцип, чтоб меньше морочиться?
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
принцып? на сколько я знаю эта хреновина еще и сама ходит, типо вечный двигатель) чтоб такое создать алкоголя в маркете не хватит
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
то что ходит то ладно)
нужно просто такое создать в максе
просто не хочется создавать отдельный элемент, копировать его и по вертексам каждый раз части двигать
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
простите за флуд но не могу сдержать...ООО святые ежики!!!
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
а тебе нужно просто смоделить или еще расчитать физику?
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
нет только смоделить
это все можно сделать, как я думаю, просто создав один элемент, а потом копировать и двигать вертексы, но это будет оооочень долго, может есть вариант полегче
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
может есть вариант полегче
куда уж легче? сказать програме модель мне вот такую хреновину! ?)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
тут почти всё из плоских листов. в основном прямоугольных. Так что особо много точки двигать не надо. А вот двигать объекты и поворачивать придётся. нет тут автоматики.
Но зато тут ножки одинаковые (правда в разных фазах). Так что что-то можно просто скопировать
Читают эту тему: