Есть такая картинка, надо мне сделать такую же.
геометрию вроде бы сделала, а со светом замучилась, как лучше это сделать, чтобы тени были, у меня совсем не получаются тени на полу, в каждом проеме стоит вирейлайт, общий источник света тагет директ, очень большой, направленный на колонны, тени включены, а все равно их нет.
А вот что у меня получается
Как мне кажется нужно убрать лайты из проемов, не нужны они в данной ситуации, а мульт таргет директа уменьшить, раз в 10, если так всё засвечивается, ну а лучше залить куда нибудь сцену.
Ужасненько(
сценка под 2011, ничего особо не менял, убрал ваши врейлайты в проемах, ИСу нужно включить в параметрах Area Shadows и поставить по 200 см где то (размер размытия) и я использовал таргет спот
ну так он и не откроется в версии ниже 2011, сорри других нема)
для начала сделайте короче крышу чтоб она возможно не закрывала тени, я бы для земли плейн огромный, а для крыши цилиндр, или из кривых, не важно, уберите врейлайты из проемов, там достаточно света, увеличьте яркость ИСу немного на вкус, и размытие теней это чекбокс в параметрах ИСа ареа шадоус там размеры сразу в см, то и будет величина размытия, сами тени врейшадоус, вроде все сказал...
а вообще читайте современные уроки...) как ставить нормальный дневной свет, все очень просто, Врейсан+физикл камера+гамма 2,2, когда научитесь все гораздо упростится, удачи)