подскажите, как настроить такой эффект?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
Есть такая картинка, надо мне сделать такую же.
геометрию вроде бы сделала, а со светом замучилась, как лучше это сделать, чтобы тени были, у меня совсем не получаются тени на полу, в каждом проеме стоит вирейлайт, общий источник света тагет директ, очень большой, направленный на колонны, тени включены, а все равно их нет.
А вот что у меня получается
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Увеличте сайз врейсан... он отвечает за размытость
На других это кажется шадоу биас

Или стандартными ИСами, но тут я не советчик, не помню уже
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
слишком ярко, убавь мульт в свете
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
где убавить? в основном источнике света, который тагет директ или где?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Дефолт лайт кажетса включен. Проверте. Если есть то необходимо убрать.
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
Дефолт лайт выключен
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Чтобы тени были выразительнее, я бы посоветовал уменьшить гамму.
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
теней на полу вообще нет, только свет на стене от проемов, как тени сделать?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Quote:
, в каждом проеме стоит вирейлайт,
А вот что у меня получается
а не пробовали их убрать и оставить только основной свет?
а можете сцену кинуть посмотреть?
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
сетку или настройки?
если убираю вирейлайты, то вообще ничего не видно просто все белое
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Покрутить камеру и рендер по реинхарду с мультом 0,001 в колор мэппинге.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Как мне кажется нужно убрать лайты из проемов, не нужны они в данной ситуации, а мульт таргет директа уменьшить, раз в 10, если так всё засвечивается, ну а лучше залить куда нибудь сцену.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
marmara
сцену целиком кинте http://narod.yandex.ru/ 
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
qwe.jpg

на скорую руку, но как сделать Врей сан белым, мне тоже очень интересно, может быть кто то знает? Фотошоп не предлагать)
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
... желтизну можете убрать настройкой color balance вашей камеры
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
cкинула сцену bb.zip
посмотрите, что у меня не так
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
... желтизну можете убрать настройкой color balance вашей камеры
эт извращение... проще сатурейшн убрать, хотелось бы выставить цвет врейсану...
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Ужасненько(
сценка под 2011, ничего особо не менял, убрал ваши врейлайты в проемах, ИСу нужно включить в параметрах Area Shadows и поставить по 200 см где то (размер размытия) и я использовал таргет спот



asd.jpg

полу добавьте только отражения)
Активность: 0
На сайте c 15.04.2008
Сообщений: 37
спасибо, только у меня что то не открывается ваш файл..может макс старый..
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
ну так он и не откроется в версии ниже 2011, сорри других нема)

для начала сделайте короче крышу чтоб она возможно не закрывала тени, я бы для земли плейн огромный, а для крыши цилиндр, или из кривых, не важно, уберите врейлайты из проемов, там достаточно света, увеличьте яркость ИСу немного на вкус, и размытие теней это чекбокс в параметрах ИСа ареа шадоус там размеры сразу в см, то и будет величина размытия, сами тени врейшадоус, вроде все сказал...

а вообще читайте современные уроки...) как ставить нормальный дневной свет, все очень просто, Врейсан+физикл камера+гамма 2,2, когда научитесь все гораздо упростится, удачи)
Читают эту тему: