сплайн с толщиной(режим restungle),выделяем угловую точку-fillet, переводим в поли,либо выдяяем боковой полигон-экструд,либо на виде сверху берем крайние точки и тащим на нужную длину
на виде спереди ставим плейн(сегементы по 1-му по обеим сторонам) нужной высоты и ширины,переводим в поли,выделяем крайний верхний эдж по свей длине(на виде слева)тянем вправо зажав шифт до нужной длины,выделяем этот же угловой теперь эдж,чампфер с большим количеством сегментов(чтобы посглаженеей было,без применения меш и турбосмуз).shell
бокс нужных габаритов,перевод в поли,удаляем полигоны чтобы осталась наша квадратная форма,затем все теже действия что описаны чуть выше,в конце только может понадобиться накинуть мод normal.либо выделить все,либо проблематичные(черные)полигоны и нажать flip в редактировании геометрии
рисуем сплайн рестангл с толщиной в режиме редактирования сплайна удаляем ненужные и сегменты ну и так далее....
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Самое простое - редактирование сплайна.
Рисуете букву Г, скругляете углы, - внешний и внутренний, - при помощи fillet.
Потом снова заходите в стек модификаторов, выбираете bevel. Ставите галочки на всех 3 уровнях. Далее задаете параметры в мм:
1. 5, 5
2. 3000 (нужная ширина), 0.
3. 5, -5.
Все, стенка готова.
Быстро и дешево.
О Боже, сколько советов для элементарного вопроса. И каждый выдумывает все сложнее и сложнее путь))). Можно было остановится уже на первом ответе - сплайн - экструд. Делов то...
Особенно Усов порадовал)) Это троллинг такой, или сами реально так делаете? Я наверное, тупой, но ничего не понял из написанного.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
О Боже, сколько советов для элементарного вопроса. И каждый выдумывает все сложнее и сложнее путь))). Можно было остановится уже на первом ответе - сплайн - экструд. Делов то...
Не, прикольно. Я не выдержала, когда прочла про bend - ну реальное извращение
DoCentttt
хорошо что чуйство юмора присутствует,особенно это радует,
я могу продолжить дальше,если автор топика конечно ещё не выбрал себе вариант по душе,думаю у меня фантазии хватит ещё
казалось бы все просто,ан нет,началось всё с Bend(как уже упомянули)
и тут.... ну вы в курсе,да?
Quote:
Я наверное, тупой, но ничего не понял из написанного.
Вот так для начала....а дальше уже taper, shell, turbosmooth и прочее
И еще, после insert надо удалить выделенные полики, и ребра лишние бекспейсом убрать можно тоже.
Ребят,подниму тему,так как сделать эту штуку нормально не удалось. Какрас сделал,так как писал выше Skorpionchik ,но после сглаживания геометрия стала как бы ломаная в местах соединения вершин. Может кто еще подскажет способ,как это сделать?
Ребят,подниму тему,так как сделать эту штуку нормально не удалось. Какрас сделал,так как писал выше Skorpionchik ,но после сглаживания геометрия стала как бы ломаная в местах соединения вершин. Может кто еще подскажет способ,как это сделать?