подскажите Как сделать рендер качественней ?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
люди добрые подскажите Как сделать рендер качественней, более резкой и чтоб время рендера было оптимальным ОЗУ 8гб ,проц 4 ядерный, видео 1Гб, ОС Seven 64 bit
image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

подскажите если не вам не трудно))
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
image sampler - adaptive dmc, min rate 1, max rate 100.
в свитке light cashe subdives 1500 единиц
pre-filter - 40
irradiance map - профиль медиум, думаю будет достаточно
hsph subdives - 40-50
галочку на "чек семпл визибилити"
в свитке dvc sampler
min samples 16 максимум
а мультиплер 1 !!
пробуй...
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
Попробуем . А что лучше выбирать rеinhаrd или hsv еxponеntiаl? Столько уже на счет этого поначитался. Каждый своё толкует :-)
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
реинхард однозначно лучше, если большой засвет за окном на тюле то просто скручиваешь берн мультиплеер
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
вот что получилось с тем настройками которые ты предложил. конечно гораздо лучше. но появились какие то рваные края на занавесках и карниз над потолком не очень получается. как это все убрать???


image.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Не стану советовать... продублирую еще раз сЦылочку (если кто ещё не видел):http://render.ru/books/show_book.php?book_id=931  

Потратьте своё драгоценное время не только на протчение, но и на изучение этого материала... писал препод, поэтому там всё разложено по полочкам... лучшего я в инете до сих пор не нашёл. Везде написана что крутить а почему пишут редко...
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
антиалайзинг фильтр - поставить галочку и пусть там остается врейсинкфильтр, уйдут "зубцы" на занавеске. но в фотошопе нужно будет сделать аншарпмаск (по вкусу)
сравнил что было, и что стало, я бы еще с колормапингом поигрался... и мне кажется нужно внутри люстру зажечь или поменять материал занавесок... света маловато.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
В камере поменьше ф-намбер сделай, светлей будет, зум фактор 0,70-0,75 это угол обзора , более реально выглядеть
картинка будет. vignetting галку сними. А вообще здесь есть в интерактивной школе урок по физкамере.
На сайте c 15.05.2011
Сообщений: 103
С-Пб
и добавь из-за окна какой-нибудь направленный источник или в имеющемся включи тени, ни одной тени в сцене, ни от люстры ни от кресла...как-будто отдельными слоями всё наложено
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
из этих уроков я понял что нету разницы какое ставить f number если не включен depth-of-field. главное свет отрегулировать настройками shutter-speed и film-speed. Там же nailgun тоже по моему говорил также. или я ошибаюсь в этом???



а у меня там есть источники света. и вроде все что нужно включено. может где нибудь ещё надо включать???

image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
mexxx
не - f-number тоже влияет. все три парамера влияют.
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
nailgun он влияет даже при выключенном depth-of-field?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
конечно влияет. вообще физическая камера не зря так называется у нее настроек как у хорошего фотоаппарата. по этому и вариантов тоже несколько.

попробовали бы rt рендер, и поглядели бы как настройки камеры влияют на изображение, а заодно и увидели бы разницу в колормапинге
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
rt рендер это как я пологаю рендер через простую камеру. яправильно понимаю??я дделал через простую не особо реалистичо получается
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
из этих уроков я понял что нету разницы какое ставить f number если не включен depth-of-field. главное свет отрегулировать настройками shutter-speed и film-speed. Там же nailgun тоже по моему говорил также. или я ошибаюсь в этом???
если выключен ДОФ диафрагма влияет только на яркость, ИСО обычно ставится постоянное, например 100, диафрагма и выдержка по вкусу и в зависимости того что хочешь получить
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
sn mnm
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
ФОТОШОП, фильтр - sharpen - unsharp mask настроишь по вкусу. самый быстрый способ.
при рендере антиалайзинг отключи.
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 150
Киев
Вот почитай , может пригодится.

http://saluto3d.blogspot.com/search/label/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20Vray  
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 65
благодарю за помошь)
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Читают эту тему: