Подскажите как смоделить сидение.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Чет целый вечер промучалась, ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, как смоделить такое сидение.
Пробовала и из бокса и плейном, ерунда какая-то получается, даже смысла нет скрины кидать. Сейчас увидела, что patch deform будт оптимальнее, но никогда им не пользовалась.
Какой-нибудь миниурочечек, если не сложно. Боооольшущее спасибо тем, кто откликнется.

0092616_PE229246_S4.jpg
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
Quote:
Сейчас увидела, что patch deform будт оптимальнее, но никогда им не пользовалась.

зачем патч?
делаешь бокс, переводишь в поли, выстраеваешь сбоку вид правильный, бридж там где дырка, потом прогибаешь середину. потом смусить!
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Да это-то как раз ерунда, у меня отгибы не получаются, которые по бокам.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
вдоль краев еще ребра добавить и выдавить полики по локальным норм.
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Ну вот по быстрому накидал. Разумеется о форме и точности не идет речь.Важен принцип. Вот один из вариантов:

Рисуешь сплайном вид сбоку:

Untitled_1.jpg

Затем экструдируешь с количеством 3х сегментов:

Untitled_2.jpg

Соединяешь точки инструментом Cut:

Untitled_3.jpg

Коннектишь грани:

Untitled_4.jpg

Далше неважно каким способом придаешь форму кресла,можно spherify, вручную.Я сделал FDD Boxoм:

Untitled_5.jpg

Дальше коннектишь грани со смещением:

Untitled_6.jpg

Затем экструдишь их локально (о чем упоминалось выше):

Untitled_7.jpg

Потом склеиваешь крайние вершины target weldом и делаешь отверстие bridgем:

Untitled_8.jpg

Далее сглаживаешь с количеством итераций по вкусу:

Untitled_9.jpg

Ну и последний шаг- переводишь в поле и подгоняешь размеры:

Untitled_10.jpg

Делов то на три минуты, надеюсь помог !
На сайте c 03.09.2008
Сообщений: 120
Uzbekistan
chegaman --хотел спросить....вот у вас в правом верхнем углу на панели стоят такие мjдификаторы как shell- turboSmooth---Vray v не подскажите как их поставить у меня макс 2009 что бы не заходить каждый раз в модификаторы....
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
stas1
мб проще на хоткей повесить? если уж так лень мучает)
На сайте c 03.09.2008
Сообщений: 120
Uzbekistan
rainfall --тогда вопрос как на хот кей повесить....в идеале конечно хотелось бы как у chegaman -)
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
На хоткей у меня много других инструментов стоит,если каждый модификатор клавишей обзывать , то клавиш не хватит
Заходишь в Castomize, далее Castomize user interface, потом в toolbars и справа вверху создаешь новую панель.Обзываешь ее по-своему и перетаскиваешь из списка слева модификаторы, какие надо. Можешь потом еще нажать на save custom ui scheme, чтоб при переустановке подгружать, я так делаю.
На сайте c 03.09.2008
Сообщений: 120
Uzbekistan
chegaman - спасибо большое всё получилось..... не знал что всё так просто..теперь работать будет приятней и быстрее
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 5
а подскажите, пожалуйста, как установить такую панель типа create (или как она там называетсо), на скринах chegaman слева нижняя, там де создать box, chamfer, line и тд
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
на одну клавишу с комбинацией ктрл, альт, шифт, можно повесить 8 модификаторов))
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Quote:
а подскажите, пожалуйста, как установить такую панель типа create (или как она там называетсо), на скринах chegaman слева нижняя, там де создать box, chamfer, line и тд
Да точно так же, как я выше писал- создаешь новую панель и натаскиваешь скоко хошь туда модификаторов. А вообще для создания примитивов гораздо удобнее сочетание клавиш ctrl+ПКМ. Так гораздо быстрее в режиме профи.
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 254
всем привет ) у меня - та же проблема(((
не могу смоделить стул.... (( и время поджимает как всегда (((
прошу всех очень-очень !!!
помогите кто чем может ))) - в долгу не останусь!))


image.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Вмешаюсь и я!)

Оптимизируем рабочий процесс!
Давно пользуюсь этой фишкой:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/magic-hotkey  
в моделировании вообще супер)

конкретно: на одну кнопку "D" забиваются простые команды connect, target weld... не нужно лишний раз тыкаться. В видео всё разжовано, нужно просто запонить, что есть такое чудо и использовать, а дальше как по накатаной...)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Danuhiss
Так по той же схеме, что на предыдущей странчке. Только совету юрисовать половинку сидушки, а потом ее отзеркалить по вкусу. Начинай с плейна или с бокса. Если с плейна, то потом для объема надо шелл накинуть будет. Кста, у эверов стул с похожей сидушкой был, ток ноги другие.
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 254
Parik
сделала половинку ....- отзеркалила... а как их объединить, чтобы смуф воспринимал его как единый объект?
и пробовала меш смуф и турбо смуф- даже одной итерации слишком много ... что делать в таком случае?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
можно модификатор симметри., можна в поли велд или по отдельности каждую точку коллапс
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 254
что-то у меня не получилось ( сделала полностью модель, а не половину . и только модификатором смуф получилось сгладить грани....
подскажите, в чем разница между турбо- , меш- и просто смуфом ?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
я понятия не имею в чем, но использую мешсмуз
Читают эту тему: