На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Я бы для такого взял что-то типа Fusion 360. Там такое на раз делается. Если полимоделлингом ,то, в зависимости от качества, либо нурбсы курить ,либо на глаз через твисты и слайсы.
Есть задача "нарезать" внешнюю резьбу там где helix. Хочется извратиться путем полигонального моделирования.
Прошу совета, cut пробовал не особо хорошо получается, ввиду не однородной сетки, сказались переходы из многогранников в цилиндр. Helix аттачить тоже не хреново, по той же причине.
ЖеньОк, участок перехода от восьмигранника к резьбе достаточно длинный, там можно сделать переход к равномерной сетке. а уже потом приаттачивать отдельно замоделенную (по схеме plane>FFD>bend) резьбу.