Ни могу понять как удобнее всего и в какой программе это проще всего сделать. Работаю в основном в автокаде (только 2d черчение), и немного в 3D максе, в Solidworks, ArtCam. Сами понимаете, что-то удобнее моделировать в одной программе, а что-то в другой. Вот и хочу узнать как и где рисовать такое. Для меня самый идеальный вариант рисовать вектор в автокаде (вершины ребра рельефа), а потом перетаскивать их в программу и работать с ним. Грубо говоря, мне нужно понять, как заранее подготовленный вектор можно модифицировать таким образом, что сама линия была ребром рельефа, и между этими ребрами равномерно «провисала» или прогибалась плоскость (или проще говоря, плоскость между ребрами приобретала радиус) Дай бог здоровья всем тем, кто мне подскажет)
Переносите вектор (лигии изгибов) в макс. На основе них рисуете приблизительную болванку полигональную под turbosmooth. Если правильно сделаете сетку, то все очень просто. Вот например моя старая моделька, как раз панель LETO