Плиз, объясните, почему на глаз не видно разницы при рендере? Чайник с параметрами в Reflection : subdivs =1 , refl . glossiness =0.09 и subdivs=30, refl. glossiness =0.09
Скрины приложила.... Ну одно и то же только естесственно просчет при сабдивайсах 30 дольше. Так и должно быть? Фенька только в разнице времени просчета, а на визуализацию это не влияет?
А ты попробуй рядом с чайником поставь что-нить, чтобы отражалось в нём. Лучше с текстурой. И почувствуй разницу.
Корче сабдивы отвечают за качество отражающейся картинки.
Плиз, объясните, почему на глаз не видно разницы при рендере? Чайник с параметрами в Reflection : subdivs =1 , refl . glossiness =0.09 и subdivs=30, refl. glossiness =0.09
Скрины приложила.... Ну одно и то же только естесственно просчет при сабдивайсах 30 дольше. Так и должно быть? Фенька только в разнице времени просчета, а на визуализацию это не влияет?
Нет конечно.... но чайничку твоему отражать пока нечего по-этому и разницы не видно.... кстати 0,09 в рефл.глоссин - это жестоко - с таким матом в нормальной полноценной сцене тебе и 30-ти сабдивов мало будет....
СПАСИБО! В уроке, видимо, это само собой подразумевалось))) физика, блин))) А по физике трояк был))) Воодушевлена и продолжаю. Благодарна вам очень.....
P.S. : а такие кривые параметры включила специально))) для пущей наглядности)))
На рендер точка ру есть урок "Материаловедение в Вирей".....почитай....помоему очень неплохой........показаны настройки разных видов материалов.......общие канешно настройки но ведь главное толчок.......до тонкостей сама быстро дойдешь......