На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
крупный план и последний ракурс более менее. Самый плохой это второй кадр, камера не выровнена, все в точках и свет смотрится двольно плоско. Плинтус слишком у вас ядреного цвета. Материал кухонных фасадов( черный) совсем нереалистично выглядит. На фартуке плитка швы не совпадают. Вообщем маты, свет. камеры подтянуть бы.
А по мне крупный план никчерту. Ну што за хренотень висит в воздухе? Научитесь, блин, композиции, компонуйте предметы в кадре так чтобы они были распознаваемы. В данном случае достаточно добавить 1-2 предмета на передний план изестного размера, чашку там, ложку кинуть, салфетку положить. Нужно чтобы мозг не напрягаясь выстроил картинку, а здесь нужно думать что это такое вообще.
Ну и да, блики тоже, галочка не отжата, получился студийный свет :) Надо кому-нить запилить блог о композиции, а то все выучили "3дсмаксврайкорона", а красиво рендерить не научились))
У Вас совершенно не реальные проёмы. Оконные и дверные. Оконные откосы, могут быть не под прямым углом. И даже если под прямым - должны быть угловые элементы кирпича.Сам кирпич на 45 не повернется. То же с деревом на дверных проёмах. У Вас даже текстура завернула. В реальности такого быть не может. Сделайте дверную коробку, доборную доску и обналичку иже с ними.
И вообще... текстур перебор. Дерево, кирпич, декоративное покрытие, покраска, иное дерево, мозаика, которая по размеру ни разу не мозаика. Слишком много. И цвета фактически не сочетаемы - серый, бежевый, коричневый, графит, белый. Маты спорят.
Спор стилей нынче в почете ( на любителя), у Вас даже не спор... войнушка!)
Можете подробнее обяснить по поводу галочки и всета, где её нужно отжать?
Obama
Хах, да с материалами переборщил "множко", да и совершенно елементарные ошибки сделал в оконном и дверном проёмах. Ну все же ваша крититика очень важна для меня)) Спасибо)
Можете подробнее обяснить по поводу галочки и всета, где её нужно отжать?
Vray я так понимаю? Тогда в vraylight отключите affect reflections, ну и affect specular тоже заодно. Это значит что vraylight не будет отражаться в глянцевых поверхностях, а будет отражаться только сцена, как и должно быть.