подскажите плиз какие светильники лучше использовать???

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 5
Помогите мне пожалуйста!!!!! через неделю сдача курсового проекта!!!!! курсовой проект на тему освещения!!! здание уже отстроила, но в проекте будет около 30 тысяч светильников!!! подскажите плиз какие светильники лучше использовать???
и еще одна проблемка возникла, само здание без фактур, без настроенной сцены и без света весит 102 метра как его лучше облегчить!!!
вот фрагмент размещения осветительных приборов



image.jpg


image.jpg

а это само здание:






123456.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
уголек
настройки сцены и материалов на весе файла не скажутся. Можно поудалять какие-то невидимые внутренние полигоны.

Если рендер v-ray

свет (жёлтый) лучше ставить материалом - vrayLightMtl на сферки.
можно и vrayLight sphere но с режимом store irradiance map.
иначе будет долго считать тени с subdvs

а по низу - можно VrayIes с подобранным правильно файлом ies
или target Spot. Но они менее реалистичны

на карнизах надо настроить группы сглаживания (чтобы не было затенения по углам). Если сделано loft или sweep то отключить smooth lenght
если уже editPoly то либо в группах сглаживания при всех выделенных поликах нажать autosmooth или накинуть модификатор Smooth и галку auto
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 5
спасибо большое!!!
то что читаться долго будет это для меня не проблема, комп у меня мощный так что просчет должен будет проходить сравнительно быстро!!!!
невидимые внутрениие полигоны удалять у каждого объекта нужно??? так сколько же это времени займет!!!! а его уже не осталось!!! тем более такое большое количество светильников нужно устанавливать!!!
а еще не подскажете модификатор который грани у объектов делает невидимыми а только узлы оставляет, и наоборот, чтоб можно было провести линию по которой светильники будут располагаться, и ее узлам уже присвоить vrayLightMtl может так быстрее будет чем их вручную расставлять!!!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
На мой взгляд, линейную подсветку лучше так не использовать (это даже не подсветка, а окантовка, рождественское оформление). Предлагаю использовать светильники двух цветовых схем: белый свет для белых объемов, пилястр и теплый свет для подсветки красных плоскостей. Возможны дополнительные вариации для пущей игры (зеленоватый с белым или даже голубым: зеленоватый на белые объемы, белый или голубой - на красные). Светильники прожекторного типа, стеновые. На шатры установка крышная, дистанционная (можно цветной свет, лучше холодный)
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 5
у меня этот вариант освещения уже утвержден!!! это повседневное освещение, а праздничное у меня немного другое и цвет там присутствует, но не на здании правда!!!!
данное освешение я взяла с аналога это ГУМ

IMG_0808.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
уголек
вообще это модификатор lattice. и там один из режимов плоскости убирает.

но можно расставлять светильники иначе - в tools - align есть space tool
он позволяет по сплайну расположить объекты. т.е. надо будет лишь нарисовать сплайны

как вариант - эти же сплайны, потом модификатор normalize spl. - это сделает расположение точек равномерным. и поверх lattice

если комп мощный, то и не парьтесь с облегчением модели. Главнее чтобы каких-то косяков не было.
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 5
у нас всей группе это здание освещать нужно, а кампы мощные у единиц, некоторые камеру на здании сдвинуть уже не могут, вот и хотелось бы подсказать им что нужно сделать!!! ведь всем отрендерить я не успею!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
уголек
можно сгруппировать здание в две основные - в одной будет только то, на чём будут светильники (для работы), а вторую скрыть. работать будет намного шустрее.

ну или разбить здание на части - сперва одну "офонарить", потом другую... Само-собой пока с одной работаешь, другие скрыты
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 5
спасибо огромное завтра подскажу всем!!! и попробую подсветить свое здание так как посоветовал!!!
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина

Распооложила ies светильники по сплайну, но направление у них какое-то странное, одни направдены вверх, одни вниз...а нужно чтобы были внутрь объекта (черным нарисовала желаемое направление), подскажите, что делаю не так или что еще не сделала?)

Читают эту тему: