Хочется получить правый элемент,а выходит левый))) Делал так - из капсулы заготовка,потом Path deform,Clone и Bend.Но никак не поймать форму и ширина сечения "канавки" разная. Просветите!
правый элемент тоже левый! Сделан, скрее всего исключением, т.к. топология кривее некуда.
Я бы делал так:
1. рсуешь сплайн описывающий половинку контура объекта, применяешь lathe, добавляю edit poly, выбираю нужные ребра и применяю extrude с необходимыми значениями. Далее сглаживание сетки по вкусу.
2ddd-max Этот способ пробовал вначале,форму, понятно,держит,но вот сами углубления выходят как-то не очень (а может делаю что-то не так?)
2marchenko Сделайте,как советовали и покажите,что вышло ))))
ASPiter
так настроить ширину, глубину и изгибы можете по вкусу, как нравится)). но делал как сказал, потом выбрал нужные полигоны по высоте, inset, выбрал движение вертексов только по эджам, выровнял в одну линию. bevel или extrude, как нужнее и сглаживание.
1) Рисуем сплайновое сечение нужного диаметра с канавками нужной ширины и глубины
2) Extrude на нужную высоту с достаточным количеством сегментов
3) Конвертим в Edit Poly
4) Аттачим сверху и снизу циллиндры без топов с количеством ребер равным количеству ребер геометрии, полученной в пункте 3
5) Заделываем отверстия, образовавшиеся в результате, тянем за нужные вершины, чтобы сделать канавки скругленными.
6) Shift+ Move, тянем границы полученной колбасы с шлицами и достраиваем как душе угодно ( можно FDD, даже удобней получится)
Еще варианты через Loft или Сплайны и Editable Patch, но придется с сечениями чуть заморочится.
Самый простой вариант, лоу поли Lathe по профилю вазы с нужным количеством ребер, потом Chamfer ребер под канавки, Extrude, избавление от треугольников, NURMS.