Подскажите пожалуйста как пустить текстуру по криволинейной поверхности?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск

Всем привет.Нужен совет, как нанести текстуру бордюра на полоску в форме восьмиугольника. Пока не представляю какими способами это можно сделать. Помогите разобраться..

на потолке полоска-восьмиугольник

cc06ef1979e322d9e8d76b94a144a0b2.jpg

орнамент который нужно нанести на восьмиугольник

7ca735c90ad1c3f85448d54196ef1ad7.jpg

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 52
Челябинск
Можно сделать в фотошопе. Создать в PS 1/8 часть восьмиугольника, затем рисунок наложить как вам нужно. А дальше просто наложить текстурку на ту же 1/8 часть восьмиугольника в MAXе, да размножить.
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Цитата Seliverstone:
Можно сделать в фотошопе. Создать в PS 1/8 часть восьмиугольника, затем рисунок наложить как вам нужно. А дальше просто наложить текстурку на ту же 1/8 часть восьмиугольника в MAXе, да размножить.

Спасибо.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Делаете развёртку на 1\8 часть. Потом клонируете вместе с развёрткой. Потом накидываете текстуру на все части. Потом коллапсите в меш.
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 52
Челябинск
Цитата D.D.Daria:
Цитата Seliverstone:
Можно сделать в фотошопе. Создать в PS 1/8 часть восьмиугольника, затем рисунок наложить как вам нужно. А дальше просто наложить текстурку на ту же 1/8 часть восьмиугольника в MAXе, да размножить.

Спасибо.

Только, когда будете размножать 1/8 восьмиугольника уже с наложенной текстурой в максе, то точки между частами "сварите" через collapse (в edit poly), да бы избежать артефактов при рендере.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

А не проще, в фотошопе сделать полность текстуру на весь восьмиугольник. А в Максе уже накладывать на целый кусок потолка и варить вершины не придётся.

Квадрат в размерах восьмиугольника, текстуру копируешь и поворачиваешь на 45гр.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск
По моему самое простое :    Mesh select  - выделяете один из восьми полигонов потом UVW Map. И так на каждую часть восьмиугольника. Дела на 15 секунд.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
unwrap uvw и всё, сложностей не должно быть, просто размер и угол наклона придётся вручную подгонять, лучше конечно в фотошопе, отрендерить развёртку и по ней в шопе нарисовать.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата Roman_Zh:
По моему самое простое :    Mesh select  - выделяете один из восьми полигонов потом UVW Map. И так на каждую часть восьмиугольника. Дела на 15 секунд.

вот именно. делов на 3 секи, без замудренных фотошопов и разверток итп 

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Цитата Roman_Zh:
По моему самое простое : Mesh select - выделяете один из восьми полигонов потом UVW Map. И так на каждую часть восьмиугольника. Дела на 15 секунд.

Да кстати, это я и имел ввиду тока через unwrap.

Сейчас попробовал через Mesh select, то что надо, ложится хорошо текстура.

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Цитата Mu$limu$:
Цитата Roman_Zh:
По моему самое простое : Mesh select - выделяете один из восьми полигонов потом UVW Map. И так на каждую часть восьмиугольника. Дела на 15 секунд.

Да кстати, это я и имел ввиду тока через unwrap.

Сейчас попробовал через Mesh select, то что надо, ложится хорошо текстура.

а не заскринили, что получилось?)просто у меня восьмиугольник разрывается другим восьмиугольником, в котором свой рисунок...

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск

6b4f712f1ad0be6851e0cc492f58892a.jpg

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Цитата D.D.Daria:
а не заскринили, что получилось?)просто у меня восьмиугольник разрывается другим восьмиугольником, в котором свой рисунок...

Сейчас хотел сделать скрин вам, но заметил что рисунок немного искажается на модели когда размер подгоняешь, разбираюсь почему.

Roman_Zh во у вас нормально.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 835
Новороссийск
Крутим UVW Map и жмём Fit  и размер карты сам будет подгоняться под габариты выделенных полигонов.
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 204
Томск
Спасибо вам!
Читают эту тему: