Доброго времени суток !
Благодаря вашим советам уважаемые форумчане я смоделировал моток кабеля ,но столкнулся с новой задачей - как нанести надпись мелкими буквами вдоль всего мотка ? маток не фейковый, а состоящий из реально закрученного сплайна, сам мат делаю vrayblеndmtl - uvw mapping не помогает
За ранее спасибо!
Моток моделировался – из сплайнов – (helix) вершины которых свэлдины .
Весь моток это один сплайн – (сложная спираль) . включены Enable In Renderer
Надпись - маленькими буквами - цифры пару сло вдоль последних 3 витков провода (маркировка кабеля)
Если Spline... то можно ещё воспользоваться модификатором sweep... он по роще лофта будет. Ну а текстуру так же как и в лофте придётся накручивать в мата.
если это сплайн, то там была галочка generate mapping coords после renderable вот ее поставить, и в диффузе материала текстуру с текстом в параметрах UVW отрегулировать положение текста и количество повторений по длине сплайна.
bio
Исправил пунктуационные и грамматические ошибки в названии темы.Настолько пренебрежительно относиться к русскому языку...
Но спасибо за интересную тему.
bio
Исправил пунктуационные и грамматические ошибки в названии темы.Настолько пренебрежительно относиться к русскому языку...
Но спасибо за интересную тему.
Извините за плохой русский я к нему отношусь хорошо ,но знаний языка мне не хватает – современен подучится )
Я показал принцип... это не мой случай, я таким способом оч.редко пользуюсь...
в вашем случае просто не хватает опыта настроек карты bitmap. UnwarpUVW более мощная штука, но в ней нужно хорошо разбираться.
если нужно добавлять ещё карты на объект, тогда задача усложняется, просто используется процедурка Composite. Это карта в которую загружаются текстурки по принципу фотошопа. При уелом использовании можно добиться впечатляющих результатов. Правда этот способ непопулярен. однако он меня часто выручает)))
Да моделил сплайном.
Сейчас делаю по вашему видео уроку - почти получилось.
Осталось отразить изображение, пока не выходит , но думаю получится )))
Спасибо за помощь
Вы что, издеваетесь, какой UnwarpUVW. Прямо в настройках Helix указываем: Generate mapping coords и Enable in render. Выбираем нужную толщину. Назначаем нужный мат, его настройках ставим галочку около Tile(у меня по оси V) и ставим очень большое значение, в зависимости от длинны кабеля и длинны надписи и все!