Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Доброго времени суток !
Благодаря вашим советам уважаемые форумчане я смоделировал моток кабеля ,но столкнулся с новой задачей - как нанести надпись мелкими буквами вдоль всего мотка ? маток не фейковый, а состоящий из реально закрученного сплайна, сам мат делаю vrayblеndmtl - uvw mapping не помогает
За ранее спасибо!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
что за надпись? где она должна быть? Как моделировался моток? - можно поподробней задавать вопрос? От всех этих вопросов и зависят наши ответы.
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
unwrap uvw методом unfold mapping должен решить вашу проблему.
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Моток моделировался – из сплайнов – (helix) вершины которых свэлдины .
Весь моток это один сплайн – (сложная спираль) . включены Enable In Renderer
Надпись - маленькими буквами - цифры пару сло вдоль последних 3 витков провода (маркировка кабеля)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
если переделать моток лофтом - то там есть возможность наложить текстуру(материал) вдоль выдавленного сплайна.
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Quote:
если переделать моток лофтом - то там есть возможность наложить текстуру(материал) вдоль выдавленного сплайна.

Спасибо! буду пробовать лофт
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Quote:
unwrap uvw методом unfold mapping должен решить вашу проблему.


unwrap uvw открыл , а где вкл этот метод ?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Если Spline... то можно ещё воспользоваться модификатором sweep... он по роще лофта будет. Ну а текстуру так же как и в лофте придётся накручивать в мата.
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
На сайте c 26.02.2009
Сообщений: 9
если это сплайн, то там была галочка generate mapping coords после renderable вот ее поставить, и в диффузе материала текстуру с текстом в параметрах UVW отрегулировать положение текста и количество повторений по длине сплайна.


primer.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
unwrap uvw для данного случая слишком сложен:

вот коротенькое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=bCshN3JLW4U  
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
да я бы не сказал, unfold должен автоматически развернуть по идеи.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
bio
Исправил пунктуационные и грамматические ошибки в названии темы.Настолько пренебрежительно относиться к русскому языку...
Но спасибо за интересную тему.
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Quote:
bio
Исправил пунктуационные и грамматические ошибки в названии темы.Настолько пренебрежительно относиться к русскому языку...
Но спасибо за интересную тему.


Извините за плохой русский я к нему отношусь хорошо ,но знаний языка мне не хватает – современен подучится )
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Quote:
unwrap uvw для данного случая слишком сложен:

вот коротенькое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=bCshN3JLW4U  

Да что то в моём случае трудно отрегулировать текстуру в Tiling.
Кручу уже час и не чего, всё полосы всякие )
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Я показал принцип... это не мой случай, я таким способом оч.редко пользуюсь...
в вашем случае просто не хватает опыта настроек карты bitmap. UnwarpUVW более мощная штука, но в ней нужно хорошо разбираться.

Вот посмотрите ещеhttps://www.youtube.com/watch?v=f5AGqnlxBm4  

если нужно добавлять ещё карты на объект, тогда задача усложняется, просто используется процедурка Composite. Это карта в которую загружаются текстурки по принципу фотошопа. При уелом использовании можно добиться впечатляющих результатов. Правда этот способ непопулярен. однако он меня часто выручает)))
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
bio ворос вы точно моделили сплайном? Если да то всё получится, если нет, то боюсь без UVW развертки здесь не обойтись...

вот пример типа как советовал William )))

https://www.youtube.com/watch?v=hRFwz1pjQNE  
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Quote:
bio ворос вы точно моделили сплайном? Если да то всё получится, если нет, то боюсь без UVW развертки здесь не обойтись...

вот пример типа как советовал William )))

https://www.youtube.com/watch?v=hRFwz1pjQNE  

Да моделил сплайном.
Сейчас делаю по вашему видео уроку - почти получилось.
Осталось отразить изображение, пока не выходит , но думаю получится )))
Спасибо за помощь
На сайте c 07.07.2007
Сообщений: 27
Quote:
bio ворос вы точно моделили сплайном? Если да то всё получится, если нет, то боюсь без UVW развертки здесь не обойтись...

вот пример типа как советовал William )))

https://www.youtube.com/watch?v=hRFwz1pjQNE  

Спасибо ! очень помог твой видео урок !
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Вы что, издеваетесь, какой UnwarpUVW. Прямо в настройках Helix указываем: Generate mapping coords и Enable in render. Выбираем нужную толщину. Назначаем нужный мат, его настройках ставим галочку около Tile(у меня по оси V) и ставим очень большое значение, в зависимости от длинны кабеля и длинны надписи и все!
Читают эту тему: