Доброго времени суток. Хотел бы узнать у профессионалов, как можно сделать подобный материал, чтобы при визуализации вышло что-то похожее.
Ну это собственно, как видите асфальт, который у меня все никак не выходит :(
Я уже пробовал и Bump на 1000 крутить и Tilling на текстурке крутить высоким значением, но получается ужасное мыльцо, на подобие этого :
Так же уже думал про Displace, но даже при достаточно низких значениях, получается как-то все коряво и неравномерно. К тому же рендер кусочка 3 на 3 сантиметра, растягивается на сутки и более. Очень нужна ваша помощь. Я думаю, что здесь найдутся профессионалы, которые знают, как это сделать. Заранее благодарен
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата reload9930:
получается ужасное мыльцо
Для поверхностей сильно "уходящих" из плоскости камеры лучше не использовать стандартную фильтрацию текстуры, она действительно мылит.
Либо отключайте, либо меняйте на summed area filtering . Он гораздо точнее обрабатывает текстуры в ТАКИХ ситуациях. Раньше, лет десять назад, это сильно подгружало комп, но сейчас уже мощности другие, а дефолты не меняются.
Сам блюр лучше тоже осознанно крутить.
Для процедурок это не катит. Там только свои крутилки.