Подскажите пожалуйста в какой программе лучше всего сделать океан

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2015
Сообщений: 6

Всем привет.

Нужен вот такой пролет камерыhttps://vimeo.com/122102498   и на воде будет неськолько объектов соотвественно нужна будет пена вокруг них.

В основном я работаю в cinema 4d и 3ds max

В cinema 4d результат меня не устраивает, делал похожий проект

Сейчас стою перед выбором делать в 3ds max или изучать Houdini, но по нему мало уроков именно про воду.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Lumion 3d

https://www.youtube.com/watch?v=bhQ2_3gyUQg  

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev

мне нравится terragen 3 , для себя пару раз делал) там и небо и солнце крутое, пену тоже можно делать 

пример  

пример ещё

На сайте c 13.01.2015
Сообщений: 6
Цитата steve_vai:
мне нравится terragen 3 , для себя пару раз делал) там и небо и солнце крутое, пену тоже можно делать 

с какими рендерами работает?

есть по программе конкретные уроки?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Интересный результат можно достичь при помощи VUE

http://www.e-onsoftware.com/wiki/Vue/index.php/Documentation/Tutorials/Animation_Tutorials/Animating_an_Ocean  

4f93d567399b702b74f697d7b57107e6.jpg

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
Цитата rarebouc:
с какими рендерами работает?

есть по программе конкретные уроки?

у него свой движок и нодовая система, вьпорт вменяемый в 3 версии добавили

по поводу анимации воды, если мне не изменяет память, то там всё делается в несколько нод +анимируется значения фрактала, я это не делал но читал. анимированную камеру можно импортнуть из той же синьки

а вот с уроками была беда, в 13 году их можно было на пальцах посчитать) может, ситуация и изменилась

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

http://www.chaosgroup.com/en/2/phoenix.html  - Есть такой плагин еще. Тоже хорошо делает воду, океан.

Про VUE тоже поддержу - хорошо природу делает.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва

Unreal тогда уж лучше изучить. smiley-smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=u82fxXHBFhA 

https://www.youtube.com/watch?v=hMZDzfgf-n8  

ff2c3edca4a93cce5451b597382d80c8.jpg

920a3441baff946fa6c71730c2431278.jpg

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875

RealFlow

На сайте c 13.01.2015
Сообщений: 6

Цитата xiruim:

http://www.chaosgroup.com/en/2/phoenix.html  - Есть такой плагин еще. Тоже хорошо делает воду, океан.

Про VUE тоже поддержу - хорошо природу делает.

это как вариант главный рассматривается, еще не тестил но уроки есть хотя бы

Цитата von33:
RealFlow

я искал подходящие уроки но не удалось найти, именно как в моем примере.

я понимаю что если долго изучать программу то уже на основе большой базы знаний можно сделать что угодно, но я хочу программу по которой есть уроки или там это делать очень просто именно по моему примеру

По поводу фениска он только с Vray работает а я не очень хочу делать анимацию на вирее

На сайте c 01.08.2013
Сообщений: 80
Moscow
есть похожий вопрос и похожая ситуация.Сейчас делаю анимацию набережной. Половину кадра занимает водное пространство. Более того, наезд камеры на набережную начинается именно с реки.  Хочется сделать красивую анимированную  воду. С катерами, которые дают реалистичные брызги от мотора и т.п Инфа скудна в инете, хотя нашел плагин phoenix fd, но проблемы две первая это плаг от хаос групп а это значит что вменяемых уроков можно не ждать (как пример поставил себе плаг новой версии где все изменилось а на оф канале нет и слова об этих изменениях, видимо создатели развивают дух индианы джонса в визерах) и второе -  работаю я в corona,  а как я понял плаг этот только на вирее работает.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Да лан вам всё лень-матушка. Мне например понадобился огонь в анимции - и с феней разобрался и отрендерил пламя отдельным эффектом, и закомпозил потом норм. На трубе покопаться - есть неплохие каналы от чуваков которые занимаются vfx там они периодически делятся как с подобным софтом работать.
На сайте c 01.08.2013
Сообщений: 80
Moscow
Цитата Revered:
Да лан вам всё лень-матушка. Мне например понадобился огонь в анимции - и с феней разобрался и отрендерил пламя отдельным эффектом, и закомпозил потом норм. На трубе покопаться - есть неплохие каналы от чуваков которые занимаются vfx там они периодически делятся как с подобным софтом работать.

если бы лень. я с феней тоже разобрался) отсимулировал там и лодку и пену от нее там ничего сложного нет. проблема в том что феня пашет только с виреем. вот реалфлоу если. но опять же рассекающую воду от лодки и пену за ней я так уже не промучу это и печалит.

Читают эту тему: