Ничего не понимаю!
Сюжет: делаю стул, по замыслу спинка и седушка прозрачный пластик, ножки и каркас металл серебристого цвета.
Материлы пластика беру из стандартного набора, добавляю прозрачность, при рендеринге получается какаято непонятная прозрачная масса...
Для ножек и каркаса беру алюминий из набора, при рендеренге получается каято мутная непонятная масса...
Картинка: слева окно рендера - справа окно редактора
ПОдскажите пожалуйста в чем дело???
Grey_Diver
Ты накладываешь текстуры с отражениями, но ЧТО там будет отражаться? Вокруг же нет ничего, максорог в принципе всё правильно говорит, но зачем моделить комнату, если нужен-то один предмет?))) http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=498
Вот в этом уроке есть как создать простое окружение ("тарелочка", да 3 источника света и фон на бг) для демонстрации одного или нескольких объектов - я как-то давно делала этот бокал))) А теперь если нужно продемонстрировать одну вещь - туда её и втыкаю, только ис двигаю да бг меняю и то не всегда...
Постарался сделать по примеру получилось пока вот это
если у тебя рендер V-Ray стоит, то что за материалы, надеюсь, что виреевские, а не стандартные? попробуй сделать тот мат, что в уроке - стекло и там покрути прозрачность, может лучше будет?)))
хотя непохоже, что вирей, такой желтизны от источников света быть не должно...
Вот так должно выглядеть окружение, если всё правильно по уроку сделано.
olesik81
интресная коллекция заблуждений
в 9 большинство файлов у же не откроешь
для 64 бит максы начиная с 9 . т .е 9 2008 2009 2010
под 2010 просто нет нормального врея