Здравствуйте! Интересует наиболее оптимальный способ создания такой геометрии в максе. Есть мысль попробовать displasement map, но к сожалению нет времени на эксперименты. Научите дурака, очень нужно для проекта!:)
именно в максе делается так:создаешь общие очертания, накидываешь смуз на 2 итеррации, накидываешь снова эдитабл поли, спускаешься в самый низ модфикатора, там есть опция PUSH И RELAX, в которых простые настройки в виде размера кисти и силы нажима пера. Работаешь с кистью и релаксом, навел легкий марафет, приближенный к оригиналу из общих очертаний, снова никинул смуз, и так пока не устроит детализация(так же все как в браше)
Анврап в максе, + в 3д максе можно,как и вбраше рисовать по вертексам, модификатор называется кажется vertexpaint, короче он где то на дне списка модификаторов. откроется одноименное меню, вам нужно будет в нем разобраться и можно красить, не прибегая к посторонним прогам.
Всем спасибо!!! Очень познавательно. Уточню, что конкретно нужно. Как добиться ступенчатости рельефа? 123d make, конечно, крутая вещь, но в нем плоскости получаются фиксированной толщины, а хочется, чтобы они были разной, ближе к природному рельефу. Ну и еще желателен минимум доработки руками.