подскажите способ моделирования подобных форм в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 6

c74479bebb5ecdcf948365d0ae29a8ce.jpg

e331332f5980243092fa6bb83b94feee.jpg

Здравствуйте! Интересует наиболее оптимальный способ создания такой геометрии в максе. Есть мысль попробовать displasement map, но к сожалению нет времени на эксперименты. Научите дурака, очень нужно для проекта!:)

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов

Zbrush

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
именно в максе делается так:создаешь общие очертания, накидываешь смуз на 2 итеррации, накидываешь снова эдитабл поли, спускаешься в самый низ модфикатора, там есть опция PUSH И RELAX, в которых простые настройки в виде размера кисти и силы нажима пера. Работаешь с кистью и релаксом, навел легкий марафет, приближенный к оригиналу из общих очертаний, снова никинул смуз, и так пока не устроит детализация(так же все как в браше)
На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 6
Спасибо! буду пробовать)
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Real Flow + 123d make
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 15
Коооооооооооооооо, а как материал такой сделать?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

Dobryi_Zhyk, полипейнтом или ткстур-пейнтом. Во втором случае нужна развертка.

Я бы это дело до ума доводил в Зебре, там можно кисточки подстроить ,чтобы получилась ближе к оригиналу прокраска.

На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 15
Parik, спасибо за наводку!
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата Dobryi_Zhyk:
Коооооооооооооооо, а как материал такой сделать?

Анврап в максе, + в 3д максе можно,как и вбраше рисовать по вертексам, модификатор называется кажется vertexpaint, короче он где то на дне списка модификаторов. откроется одноименное меню, вам нужно будет в нем разобраться и можно красить, не прибегая к посторонним прогам.

На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 6
Всем спасибо!!! Очень познавательно. Уточню, что конкретно нужно. Как добиться ступенчатости рельефа? 123d make, конечно, крутая вещь, но в нем плоскости получаются фиксированной толщины, а хочется, чтобы они были разной, ближе к природному рельефу. Ну и еще желателен минимум доработки руками.
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 15
Коооооооооооооооо, спасибо большое!
Читают эту тему: