Подскажите способ смоделить сетку

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Привет. Хочу смоделить такую защитную сетку на вентиллятор. Планирую создать сплайнами сразу ее плоскую, а можно ли потом ей как-то придать нужную форму? Например смоделить форму-болванку, а потом допустим в simcloth накинуть сетку на болванку, чтобы сетка приняла нужную форму? Или можно как-то подругому?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Поможет урок https://yadi.sk/d/fKrjnE8zQ3jDu 
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209

Спасибо!

Цитата AllanSchezar:
сфера - масштаб - эдит поли - generate topology - екстрактить ребра - ребрам рендерабельность.

  Из сферы такую сетку не получится, так как у сферы ребра сходятся к центру, а мне нужна равномерная топология.

И там еще в центре впадина есть.

  Суть в том чтобы сделать как в натуре, берут кусок ячеистой сетки и штамповкой придают форму.

  Вот сделал развертку, и возможно по маске через опасити реализую, но хотелось бы геометрией.

734a4da2f1a5d122e35d20af8f51abfe.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

a78723958ff694ca65f1898cdfa346a9.jpg

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Цитата VladimirG:

a78723958ff694ca65f1898cdfa346a9.jpg

Форма и расположение ячеек должно быть как на моей текстуре, а не концентрически сходиться к центру.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Цитата Ros1987:
Береш плоскость , устанавливае нужную частоту сетки. С помощью ффд 2*2*2 делаеш сетке нужный угол ячейки. Дальше при помощи цилиндра и булёвой операции вирезаеш интерсекцию. Предварительно задав цилиндру необхоимый радиус. из того что получилось выделяешь ребра и создаешь новый шейп на их основе. В том шейпе выключаешь оптимизацию в интерполяции и крутиш шаг ее же до нужного размера, предварительно включив рендерейбл на шейп. После чего конвертиш в полисетку или с модификатором (как удобней) и дальше уже задаеш форму либо софт селектом либо ффд цилинром. или еще как нибудь. Как то так...

Попробую, правда не совсем все уловил, но идея вроде бы понятна

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вот такая где-то похожая сетка создается за пару минут

1ffbfb0b57b0686e4aa212a1cf7cf4f4.jpg

Собственно вы ее почти сделали, переводите ваше =Lathe в editable poly и и акуратно режете плоскостью половинку фигуры(посчитать проволочки) потом нарезка сама выделяется создаете =Create Shape From selection?, зеркально отразите половинку, поверните с Shift получится копия и дело сделано)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Conform.
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
 vo-va, спасибо, то что нужно! 

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва

59abdfaf6f5f4642503e8a13434b72d5.jpg

Плэйн с нужной частотой сетки

Сфера, которой задаем нужную форму

На плейн применяем Инструмент Conform с параметром Draw on: Surface. В качестве поверхности задаем сферу.

У плейна обрезаем лишнее

У плейна выделяем все ребра и Create shape from selection

За 3 минуты уложился.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
а инструмент Conform это который в

ca7c3d5401997bf0872258f96e5424cb.jpg

этой панели находится?
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
goliak, спасибо!
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Цитата VladimirG:

a78723958ff694ca65f1898cdfa346a9.jpg

А чем это так сетка создаётся? Скрипт?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата virgin_number_one:
Цитата VladimirG:

a78723958ff694ca65f1898cdfa346a9.jpg

А чем это так сетка создаётся? Скрипт?

http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-7358B7AB-86DB-4B3F-9954-BB11AA6FF3FE.htm,topicNumber=d30e121109  

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Если кому-то еще интересна тема, то есть более технический способ, чем тот который я привел выше, особенно если размеры самой сетки и колличество ячеек в ней значительно больше, и резать в ручную утомительно.

Это способ нарезания сетки при помощи инструмента =Shapes/ Section, его можно тиражировать, тем самым снимаются муки ручной нарезки, правда потом придется с_weld_ить вертексы в Edit spline. (но это - два чика).Можно посмотреть подробней на видеоуроке: 3DCLUB Быстрое моделирование Параметрической скамейки (https://www.youtube.com/watch?v=_hvapY3M85o )

bc00b4ec2ab69e1bf39de838fa6158e6.jpg

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
sap_81, а простым soft selection не пробовали? Делаете плэйн, задаёте количество рёбер, обрезаете окружностью лишнее, что бы был круг. Дальше с soft selection тянете центральную точку. И всё!
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Crooked212 = "sap_81, а простым soft selection не пробовали?"

А можно посмотреть результат?

Читают эту тему: