apelsinkairinka
основа - сфера
потом вырезаешь все ненужное + дырку под ПО...в углу
Сверху накидываешь ShELL
Потом, если нужно, моделишь стежки, шовчики, помятости
Потом TurboSmooth
apelsinkairinka
ПОЛИГОНЫ удалять
руками
а еще точнее, мышкой )))
ты ж не вздмай, под сглаживанеие булейн использовать
Только посмотри, вохможно, будет разумнее из геосферы, а можеи и нет.
обычную сферу и там галку SemiSphere
apelsinkairinka
нет, ну ты совсем пробовать не хочешь
сейчас скрин покажу
но, делаь за тебя не буду
вот, никаких рваных краев!
просто удали полики.
я уже вершины не тягал, но тебе придется.
потом, просто, когда шелл применишь - поставь там галку "выделить наружные полигоны" (они для тебя внутренние) и прокопируй их - из низ будет несложно сделать седение