Впринципе в названии темы все сказано, мучаю 3д макс давно.... Недавно приобрел нормальную машину в надежде что накрутив настройки добьюсь реалистичности, но не все так просто как оказалось)))) Постоянно сравниваю чужие работы со своими, ну реально мои выглядят как мультик))) Заметил некторые вещи что на фотореалистичном рендере при увелечении картинки 1 к 1 очень много шума (пиксельная каша) на своих замечаю что все четко как исправить уже не знаю. Может кто-то что-то подскажет, а то уже начинаю терять зрение всматриваясь в чужие работы пытаясь разобрать какие настройки они используют :(ну и еще прямой вопрос в каком разрешении желательно делать рендер чтобы добиться приемлемого результата (у меня 2400х1800)? Может какие-то уроки пост обработки помогут этой я беде, высказывайтесь. Заранее спасибо.
ну могу сказать пару моментов по картинке, по материалам поработайте еще над ковриком, и придайте какойто легкий бамп и карту отражений стенкам , диваны немного не дотягивают, немного пластилиновые, на ракурсах где диван близко добавтье размытость, в целом освещение слишком равномерное, я думаю нужно поекспирементировать с источниками света( их расположением) и один два максимум , по посту поищите на youtube чтонибуть, и еще побольше смотрите на фотки итерьеров в журналах, некоторый декор лишний , не заставляйте полки абы чем
Вы правильно заметили что дело уже не в настройках движка. Здесь все хорошо кроме одного - слишком ровная геометрия и идеально гладкие текстуры. Эта популярная ошибка автоматически делает картинку "игрушечной". Просто о таком уроки не делают, обычно внесение "неидеальности" в геометрию и текстуры обозначают как универсальный принцип реализма в 3д, так как в природе нет ни чего идеального.
все как обычно - геометрия, материалы, свет. Геометрия диванов, тряпок в корзине, подушек - более чем не правдоподобная. Свет странный... вроде как один источник света - окно, но тем не менее свет какой-то уж очень равномерный, тени унылые и вялые, дальний от окна угол выглядит чрезмерно высветленым. Материалы скучные... черное дерево - совсем печаль, опять же тряпки в корзине слева и коврик требуют сильной доработки... По поводу размера, лично я убежден что интерьерка должна быть по высоте где-то 900-1200 если работа делается для просмотра на мониторе, все что выше - юношеский максимализм (если работа не художественная) конечно это ИМХО.
ну могу сказать пару моментов по картинке, по материалам поработайте еще над ковриком, и придайте какойто легкий бамп и карту отражений стенкам , диваны немного не дотягивают, немного пластилиновые, на ракурсах где диван близко добавтье размытость, в целом освещение слишком равномерное, я думаю нужно поекспирементировать с источниками света( их расположением) и один два максимум , по посту поищите на youtube чтонибуть, и еще побольше смотрите на фотки итерьеров в журналах, некоторый декор лишний , не заставляйте полки абы чем
да коврик какойто слишкмо квадратный вы правы, материал поковыряю. На стенках есть бамп вот только в карту отражений ничего не кинул может зерно крупнее сделать? а то не видно на отдаленных ракурсах или может ямы как-то сделать даже не знаю как... в жизни стены такими идеальными не бывают полностью согласен:( насчет освещения поставить за окном дерево и какие-то предметы? или иески добавить в торшеры? спасибо за отзыв
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Brazers:
а то уже начинаю терять зрение всматриваясь в чужие работы пытаясь разобрать какие настройки они используют :(ну и еще прямой вопрос в каком разрешении желательно делать рендер чтобы добиться приемлемого результата (у меня 2400х1800)?
Вот в это упирайтесь поменьше, техническая сторона важна, но без перекоса. С этим у вас запас, я говорю о настройках рендера. Больше работайте с материалами, и соответствием геометрии объекта его положению в кадре.
все как обычно - геометрия, материалы, свет. Геометрия диванов, тряпок в корзине, подушек - более чем не правдоподобная. Свет странный... вроде как один источник света - окно, но тем не менее свет какой-то уж очень равномерный, тени унылые и вялые, дальний от окна угол выглядит чрезмерно высветленым. Материалы скучные... черное дерево - совсем печаль, опять же тряпки в корзине слева и коврик требуют сильной доработки... По поводу размера, лично я убежден что интерьерка должна быть по высоте где-то 900-1200 если работа делается для просмотра на мониторе, все что выше - юношеский максимализм (если работа не художественная) конечно это ИМХО.
черное дерево меня тоже больше всего бесит))) задолбался с ним)) и вроде бамп дал и один хрен отражает как кусок говна))) радует что настройки самого макса правильные значит надо работать над материалами. Спасибо.
вот, исправил маты. диваны, стены, потолки получились реалистичней... освещение сделал потемнее, соответственно появились тени, с контрастом вроде переборщил. Бесит по прежнему черное дерево, коврик, ламинат, коричневые подушки. все остальное сносно. Наверно стоит добавить в дальний торшер иеску. над остальным продолжаю работу
кому интересно, нашел как делать пиксельную кашу оказалось все очень смешно никогда не пользовался DOF из-за того что размытие казалось не реалистиным ну и соответсвенно использовал сабдивов для эффекта 24-30 не сильно нравилось)) поставил 4-8 сабов настало намного интересней, но тут тоже есть нюансы опять же пиксельная каша которую как раз не видно на больших разрешениях.
имелось в виду, что можно постом вытянуть, ковырял минут 5, а если час? ))
такого плана вариантов и ждал... приходиться вытягивать по слову с каждого)))) потом делить, умножать, вычитать услышаное и делать выводы методом тыканья))) может все таки дадите пару ссылок на уроки?а комменты аля "то не сяк это не сяк... " я и сам вижу не слепой)))))
ну я просто хотел сказать, что фотошоп - сила ) а так, сложно сказать что я делал, не помню. Кривые, яркость, контраст, несколько фильров Nik Soft (tonal contrast, Viveza 2), работа с несколькими слоями - где-то надо потолок оставить, где-то убрать из исходного слоя. Добавил контраста - на боку диванов вылезли неприятные бамповые складочки. Ну и нельзя убрать композиционные ошибки всей картинки.
вы бы выложили своинастройки посмотреть. рендерите вирей реинхард? кажется берн валью у вас 0.1?попробуйте экспоненту она поживее
экспоненталь стоит, дарк и брайтх =1 .... это из-за настроек камеры если вы про темноту.
Цитата Uraken:
ну я просто хотел сказать, что фотошоп - сила ) а так, сложно сказать что я делал, не помню. Кривые, яркость, контраст, несколько фильров Nik Soft (tonal contrast, Viveza 2), работа с несколькими слоями - где-то надо потолок оставить, где-то убрать из исходного слоя. Добавил контраста - на боку диванов вылезли неприятные бамповые складочки. Ну и нельзя убрать композиционные ошибки всей картинки.
может f number 7 ? или iso 1000? окружение vray sky? солнце есть? стекла исключены из источника света?
8 стоит, знаю что если уменьшить будет ярче, исо 200 стоит) по последнему кадру оптимально ф5 исо 80-120, суть не в этом нужны уроки которые позволят добиться реалистичности и избавиться от мультиков)) основное что я понял это 1) маты на многих объектах гавно стены, тумба, шкаф, торшеры (сносно), столик, вентилятор короче почти все :) 2) акцент расположения объектов перед камерой, чем больше перед камерой реалистичных объектов тем больше шансов 3) основа реалистичности стены и потолок если они выглядят как мультик все остальное тоже будет так выглядеть 4) дизайн. я вот до сих пор непонимаю крутил эти стены уже как только мог.... в дифус обязательно для стен кидать текстуру? или как-то миксовать хрен его знает уже))