Чтоб было очень реалестично. Прорисовывались складочки, четкая пластичная геометрия и т. д. В 3d max добиться такого сложно. Может лучше работать в какой-нибудь другой проге?
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 55
станица Староминская, Краснодарский край
реалистично говоришь... давай подумаем... посмотри на это фото
это Пьета, работы Микела́нджело Буонарро́ти. Юзал мрамор, долото и прочие ручные инструменты. Время создания около года...
Ты ищешь идеальный софт?... он уже есть! Тебе не нужно искать подходящий кусок мрамора для своих идей, тебе не нужно его высекать, шлифовать, тебе просто нужно тягать мышью полигоны или возить пером по планшету, ты все еще ищешь идеальный софт? еще раз повторю он уже есть! дело в тебе, попробуй поработать над моделькой чуть более чем часик, полтора, ну хотя бы недельку над своей идеей.
Ты ищешь идеальный софт?... он уже есть! Тебе не нужно искать подходящий кусок мрамора для своих идей, тебе не нужно его высекать, шлифовать, тебе просто нужно тягать мышью полигоны или возить пером по планшету, ты все еще ищешь идеальный софт? еще раз повторю он уже есть! дело в тебе, попробуй поработать над моделькой чуть более чем часик, полтора, ну хотя бы недельку над своей идеей.
Все вы красиво говорите. Но если нужно комнату смоделировать полностью и отрендерить за пару дней, то ковыряние над моделью по несколько недель не актуально.
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 55
станица Староминская, Краснодарский край
так стоп... ты уж определись что тебе надо, смоделировать и отрендерить комнату за пару дней более менее реалистично можно наверное только наполнив ее уже готовыми моделями, ну или если над ней будет работать несколько человек и вообще честно говоря мне кажется эта ветка превращается в бесполезный флуд.