Подскажите, в чем лучше моделировать сложные предметы?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 31
Чтоб было очень реалестично. Прорисовывались складочки, четкая пластичная геометрия и т. д. В 3d max добиться такого сложно. Может лучше работать в какой-нибудь другой проге?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

hands.dll

без этого плагина ни в одной программе не получится сделать красиво :)

в 3dsmax, кстати, не сложно, в основном не хватает терпения у новичков...мало кто готов потратить на модель 1-2 месяца.

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Zbrush подойдет?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата veronaD:
Чтоб было очень реалестично

Фотограмметрия.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата DoCentttt:
Фотограмметрия.

Фотограмметрию нужно руками доводить, в том же збраше, максе, сабстансе и т.д.

Нет программы для всего...нужно все учить :)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Такое везде сложно, не только в максе
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 55
станица Староминская, Краснодарский край
реалистично говоришь... давай подумаем... посмотри на это фото 

9b612cd370e6fed77b86c35f5e42d64e.jpg

это Пьета, работы Микела́нджело Буонарро́ти. Юзал мрамор, долото и прочие ручные инструменты. Время создания около года...

Ты ищешь идеальный софт?... он уже есть! Тебе не нужно искать подходящий кусок мрамора для своих идей, тебе не нужно его высекать, шлифовать, тебе просто нужно тягать мышью полигоны или возить пером по планшету, ты все еще ищешь идеальный софт? еще раз повторю он уже есть! дело в тебе, попробуй поработать над моделькой чуть более чем часик, полтора, ну хотя бы недельку над своей идеей.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата alebul:
Ты ищешь идеальный софт?... он уже есть! Тебе не нужно искать подходящий кусок мрамора для своих идей, тебе не нужно его высекать, шлифовать, тебе просто нужно тягать мышью полигоны или возить пером по планшету, ты все еще ищешь идеальный софт? еще раз повторю он уже есть! дело в тебе, попробуй поработать над моделькой чуть более чем часик, полтора, ну хотя бы недельку над своей идеей.

Красиво говоришь!))

На сайте c 12.07.2012
Сообщений: 31
Все вы красиво говорите. Но если нужно комнату смоделировать полностью и отрендерить за пару дней, то ковыряние над моделью по несколько недель не актуально.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата veronaD:
то ковыряние над моделью по несколько недель не актуально.

Ага,абсолютно бестолковое и скучное занятие.

На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 55
станица Староминская, Краснодарский край
так стоп... ты уж определись что тебе надо, смоделировать и отрендерить комнату за пару дней более менее реалистично можно наверное только наполнив ее уже готовыми моделями, ну или если над ней будет работать несколько человек и вообще честно говоря мне кажется эта ветка превращается в бесполезный флуд.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва
Цитата veronaD:
Но если нужно комнату

начали за здравие, закончили за упокой)

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
кажется кто-то закончил школу и готовится стать 3д-шником smiley-smile.gif
Читают эту тему: