Начал разбираться в освещении HDRI.Скачал и загрузил в макс карту.
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/ef26ade1d854077f60273b0ecb6b02f4.png)
В оригинале поверхность выглядит вот так :
![](https://b6.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/5006afed81e3235dfa9a9f120b874170.jpeg)
для освещение выключил GI. использую Envoronment and Effects.
Через карту HDRI "студия" пробовал - на поверхности такой же эффект засвета. Уменьшение Overall Mult и Inverse gamma - его не убирают.
Пробовал сам материал более матовым сделать - не помогает. \
Пробовал при включенном GI поиграть с Multipier возле Irradiance map -не помогает.
На маленьком окне превьюшки Envoronment and Effects вроде бы выглядит приближенно к оригиналу.Хм.Понимаю что нужно как то уменьшить яркость неба чтобы убрать блик.
Где не докручиваю?