подсветка сцены

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 27
Откуда:

Камрады пока тестирую, восстанавливаю знания. 

Чего здесь не хватает чтобы приблизится к оригиналу ?

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1511
Откуда: Москва
Nightt:
мат уберите
Действует до:
25.02.2020 00:00:00
синий кисель с фона убрать и сцену светить HDR. У вас ничего не отражается в материале
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 477
Откуда: ░░KZ░░

Вгуглите "download studio HDRI" > скачайте. И в данном случае можно не располагать элемент на поверхности.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 27
Откуда:

В целом - как можно еще без HDRI студио его интересно подсветить ? 

Через VrayLight ( Done) с последующей вставкой дневного освещения  HDRI? мм? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 477
Откуда: ░░KZ░░
Цитата Alex Vizual:
В целом - как можно еще без HDRI студио его интересно подсветить ? 

имитируйте студийное освещение источниками света. либо еще. вариантов может быть несколько.

а чем HDRI не устраивает (через домлайт, либо просто в энвайромент)?  

up. или вы возможно не так поняли ) я имел ввиду не программу, а студийную HDRI карту

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 27
Откуда:

Просто для сравнения) хороший специалист умеет выполнять  одну и ту же самую задачу несколькими способами

Совершенству нет предела)

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 792
Откуда: Калининград
Цитата Alex Vizual:

Просто для сравнения) хороший специалист умеет выполнять  одну и ту же самую задачу несколькими способами

Совершенству нет предела)

Вы хоть одним пока научитесь.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 27
Откуда:

Начал разбираться  в освещении HDRI.Скачал и загрузил в макс карту. 

В оригинале поверхность выглядит вот так : 

для освещение выключил GI. использую Envoronment and Effects. 

Через  карту HDRI "студия" пробовал - на поверхности такой же эффект засвета. Уменьшение Overall Mult и Inverse gamma - его не убирают. 

Пробовал сам материал более матовым сделать - не помогает. \

Пробовал при включенном GI поиграть с Multipier возле Irradiance map -не помогает.

На маленьком окне превьюшки Envoronment and Effects вроде бы выглядит приближенно к оригиналу.Хм.Понимаю что нужно как то уменьшить яркость неба чтобы убрать блик.

Где не докручиваю? 

Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1629
Откуда: Краснодар
Nightt:
а я уже говорила
Действует до:
19.02.2020 00:00:00

Alex Vizual

если слишком сложно переходите на корону

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 27
Откуда:
Цитата shinodem:

Alex Vizual

если слишком сложно переходите на корону

Хочу разобраться что тут не так :) Уже до конца дойти. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 259
Откуда: Украина
Цитата Alex Vizual:
Цитата shinodem:

Alex Vizual

если слишком сложно переходите на корону

Хочу разобраться что тут не так :) Уже до конца дойти. 

В врей фрейм буфере в доп окошке уменьшить экспозицию как вам надо. И у вас сильно отражает материал. Сильнее референса.

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 13.03.2019
Сообщения: 23
Откуда: Узбекистан,Наманган,Наманган 146

Цитата Alex Vizual:

Начал разбираться  в освещении HDRI.Скачал и загрузил в макс карту. 

В оригинале поверхность выглядит вот так : 

для освещение выключил GI. использую Envoronment and Effects. 

Через  карту HDRI "студия" пробовал - на поверхности такой же эффект засвета. Уменьшение Overall Mult и Inverse gamma - его не убирают. 

Пробовал сам материал более матовым сделать - не помогает. \

Пробовал при включенном GI поиграть с Multipier возле Irradiance map -не помогает.

На маленьком окне превьюшки Envoronment and Effects вроде бы выглядит приближенно к оригиналу.Хм.Понимаю что нужно как то уменьшить яркость неба чтобы убрать блик.

Где не докручиваю? 

do you play color mapping to reinhard and gamma 1,4 burn value 2,1 its also answer to your problems

gi answered gloss. and roughness 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 27
Откуда:

Еще вопрос :

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1511
Откуда: Москва
Nightt:
мат уберите
Действует до:
25.02.2020 00:00:00

Цитата Alex Vizual:
Цитата shinodem:

Alex Vizual

если слишком сложно переходите на корону

Хочу разобраться что тут не так :) Уже до конца дойти. 

Скачайте курс

Mograph Plus - The Ultimate Introduction To V-Ray for 3ds Max RUS

Цитата Longthern:
В оригинале поверхность выглядит вот так : 

В вирей не бывает так, чтобы вы взяли библиотечный материал, кинули в сцену и он отобразился таким, как на превью. Всегда плюс-минус.

Цитата Alex Vizual:

Еще вопрос :

ОТКЛЮЧИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ. Вообще забудьте про все пункты в этом списке кроме физикл камера экспожур

Читают эту тему: