подсветка сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Камрады пока тестирую, восстанавливаю знания. 

Чего здесь не хватает чтобы приблизится к оригиналу ?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
синий кисель с фона убрать и сцену светить HDR. У вас ничего не отражается в материале
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

В целом - как можно еще без HDRI студио его интересно подсветить ? 

Через VrayLight ( Done) с последующей вставкой дневного освещения  HDRI? мм? 

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Просто для сравнения) хороший специалист умеет выполнять  одну и ту же самую задачу несколькими способами

Совершенству нет предела)

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Цитата Alex Vizual:

Просто для сравнения) хороший специалист умеет выполнять  одну и ту же самую задачу несколькими способами

Совершенству нет предела)

Вы хоть одним пока научитесь.

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Начал разбираться  в освещении HDRI.Скачал и загрузил в макс карту. 

В оригинале поверхность выглядит вот так : 

для освещение выключил GI. использую Envoronment and Effects. 

Через  карту HDRI "студия" пробовал - на поверхности такой же эффект засвета. Уменьшение Overall Mult и Inverse gamma - его не убирают. 

Пробовал сам материал более матовым сделать - не помогает. \

Пробовал при включенном GI поиграть с Multipier возле Irradiance map -не помогает.

На маленьком окне превьюшки Envoronment and Effects вроде бы выглядит приближенно к оригиналу.Хм.Понимаю что нужно как то уменьшить яркость неба чтобы убрать блик.

Где не докручиваю? 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Alex Vizual

если слишком сложно переходите на корону

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата shinodem:

Alex Vizual

если слишком сложно переходите на корону

Хочу разобраться что тут не так :) Уже до конца дойти. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Alex Vizual:
Цитата shinodem:

Alex Vizual

если слишком сложно переходите на корону

Хочу разобраться что тут не так :) Уже до конца дойти. 

В врей фрейм буфере в доп окошке уменьшить экспозицию как вам надо. И у вас сильно отражает материал. Сильнее референса.

На сайте c 13.03.2019
Сообщений: 25
Узбекистан,Наманган,Наманган 146

Цитата Alex Vizual:

Начал разбираться  в освещении HDRI.Скачал и загрузил в макс карту. 

В оригинале поверхность выглядит вот так : 

для освещение выключил GI. использую Envoronment and Effects. 

Через  карту HDRI "студия" пробовал - на поверхности такой же эффект засвета. Уменьшение Overall Mult и Inverse gamma - его не убирают. 

Пробовал сам материал более матовым сделать - не помогает. \

Пробовал при включенном GI поиграть с Multipier возле Irradiance map -не помогает.

На маленьком окне превьюшки Envoronment and Effects вроде бы выглядит приближенно к оригиналу.Хм.Понимаю что нужно как то уменьшить яркость неба чтобы убрать блик.

Где не докручиваю? 

do you play color mapping to reinhard and gamma 1,4 burn value 2,1 its also answer to your problems

gi answered gloss. and roughness 

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Еще вопрос :

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Цитата Alex Vizual:
Цитата shinodem:

Alex Vizual

если слишком сложно переходите на корону

Хочу разобраться что тут не так :) Уже до конца дойти. 

Скачайте курс

Mograph Plus - The Ultimate Introduction To V-Ray for 3ds Max RUS

Цитата Longthern:
В оригинале поверхность выглядит вот так : 

В вирей не бывает так, чтобы вы взяли библиотечный материал, кинули в сцену и он отобразился таким, как на превью. Всегда плюс-минус.

Цитата Alex Vizual:

Еще вопрос :

ОТКЛЮЧИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ. Вообще забудьте про все пункты в этом списке кроме физикл камера экспожур

Читают эту тему: