Здравствуйте.Буду благодарен за помощь в решении такого вопроса:необходимо создать подсветку в гипсокартонной конструкции в стене, форма которой криволинейная а также закарнизную подсветку. Я создавал ее двумя способами (1 - с помощью VRayLight 2- назначая VRayLightMtl на выделенные полигоны)
подсветка должна выглядить на подобии этой
и в обоих случаях эту подсветку не было видно, даже при большом значении параметра multiplier (300) или появляються дополнительные глюки с засветами.
В сцене используеться связка VRaySun+VRaySky+VRayLight, gamma 1.8
Использую физическую камеру VRay.
За окном один VRayLight (на все окна) в режиме портала.
Настройки чернового рендера VRay (1.5 SP4)
Вот пример того что у меня получается
при отключенной карте VRaySky еле видно подсветку
при назначении Mesh Vraylight детаченым полигонам (с толщиной shell) получеться вообще ерунда - часть стены как бы расстворяеться и появляються засветы:
Ну при таком сильном свете из окна это нормально. Посмотри на подушки, как они засвечены - явно слишком сильное освещение.
Сейчас еще увидел направилность - у тебя слот Environment незадействован, перетащи в него инстансом солнце из редакторов материала, станет лучше. На мягкий свет оно не повлияет, но в общемировом масштабе - таки да!
Уважаемый Профессор_Хачикян по поводу первого совета, конешно у меня мало опыта,но разве свиток VRay:Environment не одно и то же,что и аналогичная функция 3ds Max Environment, которую можно выбрать по нажатию клавиши 8. Ведь если я туда брошу карту тогда 3ds Max Environment просто перестанет работать или в них есть разница?
Да,в сцене сильный свет, но при отключении карты VRaySky подсветку должно быть нормально видно,а получаеться - просто линии, которые ничего не освещают и темная комната:
reinhard burn value в color mapping скрути до 0,2-0,5 ето уменьшит засветы от вирейных плейнов,Сабдивы на лайт кеш побольше.А вообще должен в виреевских светильниках быть вирей меш-тоесть из любой геометрии делаеш светильник.Незнаю как в вирей 1.50 но в 2 точно есть.
flexing спасибо за советы,но почему вы говорите что исо лучше не трогать? я читал настройки физической камеры, но конкретных рекомендации может дать только опыт. Вот пример картинки настройки физической камеры
я просто не поставил запятую там где надо.Просто из моего личного опыта.Если поигратся с исо .ф номбером и шутер спидом вернее с их настройками то можна добится одинакового результата.Все ети три параметра делают сцену светлее.Так что кому как удобно.есть в вирее1.50 меш или нету? если можна кинь мне сцену я поглядю.
а добавь толщину полигонам на которые назначена подсветка с помощью Shell
В действительности при ярком освещении неон не должен светить ярко...но с толщиной попробуй
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
У Vray Light есть возможность из любого объекта сделать светильник. Создаешь объект нужного диаметра и длины (например люмик) затем создаешь Vraylight и там, где находятся Plane Sphere есть Mesh. Это и есть решение твоей проблемы.
Rulik спасибо за советы, я зделал выделенные полигоны обьектами, придал им толщину модиф shell,далее назначил им Mesh Vraylight, но все равно есть проблема с качественным освещением. При большом значении параметра multiplier (100) и при выключенной карте VRaySky видно засветы,при маленьком значении multiplier вообще ничего не освещает.
Сама себя ругаю и знаю, что неправильно, но уже несколько раз надо было делать такую подсветку и как не билась над правильными методами ничего не получалось. Делаю маленькие vray_plane и множу их инстансом по контуру. Настраиваю до хорошего результата.
Да, время просчета увеличивается, но в моем случае не намного.
Kallinka
1 Как раньше сказали, днем подсветка будет плохо видна.
2 мощность 300 - это не много.Перейди в режим ватт и поймешь это.
3. самый простой способ - нарисовать сплайн, поставить ему толщину (в твоем случае можно и просто тор сделать), применить врейлайтмап с включенным дирек лайтом и крутить мощность материала