Да ладно!!? а я то думал....
Не, если серьезно, я пробовал фотометрики с IES-ками ставить, но подсветка только на дне получается, а вот так чтобы сама толща воды подсвечена была чето не получается.
В чём делаешь? Вирей, ментал? Не забывай, что материал воды ещё нужно правильно настроить, чтобы преломлял, пропускал свет, отражал.
Вообще это просто помятый чем угодно плейн на поверхности воды с правильно настроенным матом. Толщу воды не получится сделать - макс всё же с полигонами работает, не солидами
Ну и фейковать кто запрещает? Поставь невидимый заполняющий светильник между дном и поверхностью, чтобы не было видимых засветов, кинь на него карту каустики.
Надо пробовать, пытать свой ум, так сказать.
вирей. про плейн с матом - да, так всегда и делаю, но вот с подводной подсветкой столкнулся впервые, и че-то озадачился вопросом... А можно по подробнее про "невидимый заполняющий светильник между дном и поверхностью, чтобы не было видимых засветов, кинь на него карту каустики" ?
Первый раз делаю бассейн с сауной. Прочитала уроки, советы в разных темах про бассейны. Вот что вышел за первый блин
Это рабочий ракурс, воду настраивала) Теперь еще хочется красивую подсветку, и вот тут совсем запуталась
Пока просто расставила светильники, у них стекло с самосветящимся матом немного видно. Бассейн сложной формы, довольно глубокий. Стоит поставить виреевские IES, направленные на дно?
И как сделать красивые блики, как на картинке выше, расскажите подробнее))
Quote:
Ну и фейковать кто запрещает? Поставь невидимый заполняющий светильник между дном и поверхностью, чтобы не было видимых засветов, кинь на него карту каустики.
Quote:
omni Spot - и маска на проекторе - имитация бликов, выглядит так
Эти советы об одном и том-же?
Например, невидимый заполняющий светильник это виреевский план с включенной галочкой на инвисибл? И в какое место кидать карту каустики, которую сохранила из сообщения в теме?
Все еще очень нужно знать, как фейковать, что бы блики были..
В обычном омнике стандартном есть projection map - вот туда карту и ложите, не забудте поставить - |VrayShadowMAp, и все - теперь у вас омник будет светить "фейковой" каустикой и считаться в 100 раз быстрее обычной каустики, регулируйте положение омни в простравнстве и его мульт, если он будет кудато не туда светитть, то Exclude тот объект из омни)
Спасибо, вечером дома порендерю) На бассейн 1 омни нужен? Он под плоскостью с водой? или же положение в пространстве над водой выбирать?
Возможно 2-ва или 3-ри, смотреть нада по результату... опять же, он может быть как и под водой так и над) Тут способ проб и ошибак, как только попробуету - сразу интуитивно поймете куда его ставить и как) Одно точно скажу - сложного там ничего нет.
Настраивала просчитывая лайт кеш, вроде бы ничего смотрелось. На готовой картинке слишком ярко, приглушила уже. Но что можно сделать, что бы не было так видно границы спотов? Стоят уже у самого дна, 4 штуки. 2 у стены с окнами, 1 у стены с росписью и дает вообще некрасивые блики, удалить думаю, 1 у лестницы и его вообще не видно.
Не, вообще не то( Вода в джакузи себя так ведет, как бедто в нее серной кислоты плеснули... Нужно угомонить бурю. А по поводу каустики - у вас явно направленные Ис, а омник не имеет таргета, плюс затухания выставить правильно. и силу уменьшить...