На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Parik:
Я сам работаю в Майке и не согласен с тобой. Обоснуй, пожалуйста ,например, чем майский ливсюрфейс лучше максовских риббонов?
1. Отсутствием глюков.
2. Количеством кликов мышкой перед началом работы.
3. Удобством управления, сглаживание шифтом это песня.
4. Вьюпорт во время топологии в Майя бест оф зе бест. Не надо настраивать отступ от модели и все такое прочее.
Это вкратце. Конечно нет строков как например в Коте, но бонусов в разы больше. С Максом даже противно сравнивать. 3DS Max идеален для сбора массивных сцен со множеством предметов в ней, но для работы с единственным объектом Майя лучше.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Po3Dnyakov
Вкусы у всех разные ,но
1 - глюков в майке тонны.
2 - не считал ,но в Максе тоже все настраивается быстро.
3 - фиг знает про удобство.
4 - В Максе как раз фича с отступом мне очень нравится, т.к. можно сразу модель рисовать готовую под печку и не надо ее потом пушить.
По мне так, в Майке намного удобнее собирать левела большие ,т.к. там намного удобнее устроена система иерархий и сам оутлайнер довольно удобен. А Макс ,как раз идеален для моделлинга =)
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Parik:
4 - В Максе как раз фича с отступом мне очень нравится, т.к. можно сразу модель рисовать готовую под печку и не надо ее потом пушить.
А зачем под запекание пушить? Эта функция в максе только для того и создана чтобы видеть лоуполи над хай поли при работе над ретопологией. Я например запекаю нормали и в максе и в майке, но люблю это делать в сабстейнс паинтере, потому что потом текстурю в нем. Везде есть функция увеличить кейдж запекания. Но в том что вкусы у всех разные я согласен.