подтянуть навыки моделирования

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата dftd:
Цитата Sacha239:
Вот только разница в уровнях знаний между мной и "унитазниками" космическая

На словах ты Лев Толстой

Полагаю он имел в виду, что ему до унитазников далеко) А Вы сразу накинулись)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Parik:
Я сам работаю в Майке и не согласен с тобой. Обоснуй, пожалуйста ,например, чем майский ливсюрфейс лучше максовских риббонов?

1. Отсутствием глюков.

2. Количеством кликов мышкой перед началом работы.

3. Удобством управления, сглаживание шифтом это песня.

4. Вьюпорт во время топологии в Майя бест оф зе бест. Не надо настраивать отступ от модели и все такое прочее.

Это вкратце. Конечно нет строков как например в Коте, но бонусов в разы больше. С Максом даже противно сравнивать. 3DS Max идеален для сбора массивных сцен со множеством предметов в ней, но для работы с единственным объектом Майя лучше.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4630
Санкт-Петербург

Po3Dnyakov

Вкусы у всех разные ,но

1 - глюков в майке тонны.

2 - не считал ,но в Максе тоже все настраивается быстро.

3 - фиг знает про удобство.

4 - В Максе как раз фича с отступом мне очень нравится, т.к. можно сразу модель рисовать готовую под печку и не надо ее потом пушить.

По мне так, в Майке намного удобнее собирать левела большие ,т.к. там намного удобнее устроена система иерархий и сам оутлайнер довольно удобен. А Макс ,как раз идеален для моделлинга =)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Parik:
4 - В Максе как раз фича с отступом мне очень нравится, т.к. можно сразу модель рисовать готовую под печку и не надо ее потом пушить.

А зачем под запекание пушить? Эта функция в максе только для того и создана чтобы видеть лоуполи над хай поли при работе над ретопологией. Я например запекаю нормали и в максе и в майке, но люблю это делать в сабстейнс паинтере, потому что потом текстурю в нем. Везде есть функция увеличить кейдж запекания. Но в том что вкусы у всех разные я согласен.

На сайте c 24.03.2010
Сообщений: 6

Я тут полазил по своему компу и вспомнил что для каких то игр делал текстуры. В голову пришла идея и я решил задать вам вопрос.

Можно ли подобные текстуры продать, или не стоит вообще замачиваться с этим?

Текстура 1

Текстура 2

Текстура 3

Текстура 4

Текстура 5

PS: По оценкам этого поста понял что нет.

Читают эту тему: